Уважаемая Варвара!
Мы пытались сегодня связаться с Вами для решения проблемы, но не смогли дозвониться. 15.05.2018 повторно осуществим звонок по номеру, указанному в системе.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Хорошо бы договориться на определенное время. Я на работе не всегда могу ответить. Сегодня буду ждать, конечно, тогда.
У меня был важный разговор. Сейчас я освободилась. Можете перезвонить?
К сожалению ничего не выходит. Не могу вписать теперь из-за ошибки
Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Уточните, пожалуйста, логин для входа в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Появилась возможность добавить водителя, но снова не бесплатно. Почему?
Уважаемая Варвара!
Поясним, что водители, вписанные в данный момент в полис, имеют максимальное значение КБМ.
При этом водитель, которого Вы хотите вписать, имеет 12 класс КБМ, так как в последнем полиса она была вписана не полный год. Соответственно необходима доплата.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Варвара!
Водитель добавлен. Просим повторить в данный момент попытку смены прав через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Так ваши сотрудники мне посоветовали так поступить. При этом никто не разъяснил, что за этим последует. Сказали, что без проблем я впишу этого водителя обратно.
Все получилось! Спасибо за содействие. Вот только заметила еще, что у всех пол мужской стоит и не меняется
добавление водителя с классом 13
Изначально не могла внести изменения в полис. У одного из водителей изменились права. Несколько дней дозвона в Альфастрахование ни к чему не привели. Кое как дозвонившись одна девушка мне подсказала, что раз полис у меня заканчивается, то при продлении просто удалить этого водителя, а потом добавить заново. Я так и сделала. Сейчас хочу добавить, а мне система пишет, что мой полис, который стоит 3500 теперь будет стоить 6800 с чем-то. Звоню. Вот уже больше часа на трубке. Все переключают и переключают. Уже по второму кругу пошла. Девушки говорят, что наверное меня последние некорректно переключают. Очень радостно! Весь обеденный перерыв провела на трубе. Вы — последняя надежда. Судя по отзывам, здесь реально помогают! Хочется верить, что не буду исключением.
Рады, что вопрос решен.
Пол поменяем в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»