Пытаюсь продлить онлайн полис ОСАГО второй день!!! На сайте написано что это должно занять 3 минуты. второй день!!! Выдает ошибку что Не правильно указаны паспортные данные или номер полиса ОСАГО. Звоню в службу поддержки, единственное что мне советуют «Смените браузер». Это вообще нормально??????? Это все чем могут помочь специалисты онлайн??? Второй совет: Пишите в службу поддержки! На мой вопрос «В течении какого времени мне должны ответить?» Был ответ, что они разные службы и онлайн специалисты не могут сориентировать по срокам. Что за отвратительная онлайн поддержка? Что вообще за ошибки, по которым по звонку не могут сориентировать специалисты онлайн? Что за некомпетентность сотрудников?
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
17.05.2018
19:33
Здравствуйте, уважаемая Лилия!
Примите извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отвратительное обслуживание
Пытаюсь продлить онлайн полис ОСАГО второй день!!! На сайте написано что это должно занять 3 минуты. второй день!!! Выдает ошибку что Не правильно указаны паспортные данные или номер полиса ОСАГО. Звоню в службу поддержки, единственное что мне советуют «Смените браузер». Это вообще нормально??????? Это все чем могут помочь специалисты онлайн??? Второй совет: Пишите в службу поддержки! На мой вопрос «В течении какого времени мне должны ответить?» Был ответ, что они разные службы и онлайн специалисты не могут сориентировать по срокам. Что за отвратительная онлайн поддержка? Что вообще за ошибки, по которым по звонку не могут сориентировать специалисты онлайн? Что за некомпетентность сотрудников?
Примите извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».