Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Что-то расхотелось мне связываться с этой компанией

Три года страховался (ОСАГО) в этой компании. Ни одного страхового случая! Но пришло время менять автомобиль и, как всегда, пока ждем новое авто, надо было продлить полис ОСАГО на старый. При оформлении ОСАГО работник Росгосстраха меня уверял, что даже если я оформлю полис на год, а через месяц автомобиль поменяю, то ничего страшного не будет и мне просто (ключевое слово просто!) переоформят полис на новый автомобиль с учетом фактически истекшего времени. Сказано-сделано. Но через полтора месяца, когда пришел новый автомобиль работник страховой компании с гордым видом уверила меня, что у них изменились внутренние правила и теперь эта процедура обставлена такими формальностями и связанными с ней расходами, что нужно быть сильно не в здравом уме, чтобы провести эту операцию. В связи с этим у меня возник законный вопрос: когда же меня обманывали? Решил я плюнуть на эту шарагу (а заодно и на ранее оформленную страховку) и пойти к другим. Я, конечно, не настолько наивен и понимаю, что другие не лучше этой, но некомпетентность менеджеров РосГосСтрах просто поражает!

Компания, которая так относится к подбору персонала не может вызывать доверия!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится описания страхового случая или процесса урегулирования убытка. Но стоит отметить, что имело место неверное информирование клиента сотрудником СК. Мы благодарим Вас за то, что поделились своим опытом и желаем больше не сталкиваться с неприятными ситуациями!
Уважаемый Иван!
Исходя из представленной информации, сообщаем следующее.
Выписать полис ОСАГО на новое транспортное средство мы действительно не имеем права, поскольку собственность на транспортное средство еще не перешла, о чем свидетельствует отсутствие записи в ПТС, что и было Вами указано.
Досрочно прекратить действующий договор можно, но без возврата, так как формально не произошло смены собственника ТС.
Взаимозачет невозможен- новый полис может быть выдан после оплаты страховой премии. Именно страховой премии, а не ее части или первого взноса или части с учетом полагающейся суммы по досрочному прекращению договора по другому полису и т.п. То есть Вы оплачиваете полис в полном объеме и получаете оформленный бланк. А досрочное прекращение –это отдельная операция. И мы вправе удержать расходы на ведение дела.
Никаких нарушений в данном случае не выявлено.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

4 комментария
4 комментария
  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    09:58

    Иван, добрый день! Уточните-старый автомобиль на момент обращения в отдел продаж был продан со сменой собственника?

    С уважением,

    Рекуненко Анна
    Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
    ООО «Росгосстрах „

    • Иван (гость)
      10:15

      Старый автомобиль принимался в зачет нового автосалоном и на момент обращения в Росгосстрах он вообще еще был у меня в собственности (новый я получал только через 2 дня). По новому автомобилю у меня была на руках копия ПТС. Так что на момент обращения он юридически еще даже и не был продан.

      P/S Извините, если это письмо придет к вам дважды. Как-то первый раз оно не опубликовалось. :-))

  • Иван (гость)
    18:23

    Остался только один вопрос: почему мне об этом не говорят тогда, когда я прихожу для продления полиса на старую машину и объясняю им мои дальнейшие планируемые действия? Почему наоборот меня убеждают в том, что мне выгоднее застраховаться сразу на год (а, например не на полгода) и сразу на всех водителей (а их трое), а не временно на одного и говорят о том, что у меня не будет никаких проблем с переоформлением полиса на новую машину? Как ни крути, но либо в первом либо во втором случае меня просто надули ваши «компетентные» работники.

  • Иван (гость)
    18:36

    И еще один маленький ньюанс. Ваш сотрудник ГОТОВ был выписать новую страховку по имеющейся копии ПТС на новую машину, но не готов был расторгнуть старый договор. Ни о каком «не имеем права» речи не шло. Плати деньги и вот тебе страховка! Так что Ваши слова, мягко говоря, не соответствуют тому, что происходит в офисах продаж вашей компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля