Обратилась к юристу. Сделала независимую экспертизу. Как только дело пойдет в суд, буду готова с вами вести диалог, а сейчас не к чему.
Это мой ответ на ваш
от администратора: Оценка засчитана, поскольку СК принесла извинения за продление сроков урегулирования убытка. Но стоит отметить, что компания предоставила официальный ответ на претензии автора отзыва, новых комментариев от клиента не поступило, что говорит о его неготовности вести диалог.
Не соблюдение сроков по основному договору!
РАЗОЧАРОВАНИЕ
Застраховать свой автомобиль ПЕЖО, в этой компании, меня обязал банк, так как частично машина была куплена в кредит. В итоге 7 марта выйдя из дома во дворе, обнаружила дефекты на нижнем правом пороге и небольшая царапина с правой стороны переднего бампера, все оформила официально, как положено с справками и протоколами с ГАИ. В итоге мне, как положено, никто не перезвонил из этой компании, для того чтоб согласовать приезд эксперта, пришлось звонить самой и напомнить о себе…Согласовали и эксперт приехал только через 2 дня…Все оформили…сказал что в течении 7 дней мне должны позвонить и согласовать станцию..., но звонок, уже не удивительно для меня, так и не поступил… Пришлось очередной раз напоминать о себе… дозвонилась 02 апреля, согласовала компанию, которая мне будет производить ремонт …сказали что в течении 5 рабочих дней отправят направление на станцию…. В итоге до сих пор ничего не отправлено, никто не звонит… приходится постоянно самой дозваниваться, а там постоянно один и тот же ответ, ваше направление на повторном рассмотрении…спрашиваешь их, в чем проблема, ведь страховой случай в принципе не значительный… на что мне отвечают, что не в курсе и ждем ответа…. Короче составила жалобу 24.04. --жду три дня… и как уже догадываюсь мне никто не позвонит, придется очередной раз штурмовать телефон…. Подскажите пожалуйста, если это будет так и дальше продолжаться, как правильно в случае чего обращаться в суд… так как чувствую что скорее всего придется… а у диллера цены аховские, так как если есть какое то повреждение, то они эту запчасть не вытягивают и не ремонтируют а меняют … Очень жаль, что застраховалась в этой компании…. А сама вот до 28 апреля подожду их звонка, который наверняка, как и обычно, не поступит с их стороны, то буду звонить после первых майских праздников….А далее наверное, придется более глобально подойти к вопросу работы СК, в плоть до возмещения … и так далее Очень не приятно, что за свои оплаченные не маленькие деньги, приходится трепать нервы…… Так к своим клиентам относится нельзя…… Для ВСК, мой электронный номер дела 1351545, и далее было куча заявок оставленных, крайняя 69341 была сделана 23.04, оформила жалобу 24.04 (номер 69454), по поводу просроченных уже давно всех сроков, прописанных в договоре…
По результатам рассмотрения заявленного Вами события СОАО «ВСК» было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Соответствующее уведомление направлено Вам 27.04.12г. исх.№2540.
Основанием для вынесеного решения послужило Заключение трасологов. По результатам трасологического исследования было выявлено, что все заявленные Вами повреждения ТС не могли образоваться при обстоятельствах, указанных в Заявлении и Поставновлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 09.03.2012 года. Все повреждения а/м «Peugeot» образованы в динамическом, а не в статическом состоянии ТС.
Отдельно приносим Вам извинения за продление сроков урегулирования убытка и доставленные в этой связи неудобства!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена