20-22 февраля случилось ДТП — наезд на препятствие с одним участником. 14.03.12 были сданы все документы в страховую компанию. Согласно правил страхования решение о признании/непризнании случая страховым должно быть принято в течение 5 рабочих дней. Однако, до настоящего времени никакого решения нет. Все попытки дозвониться до страховой — бесполезны. Через 30 минут ожидания, операторы сбрасывают звонки. Но если дозваниваешься, предоставляют абсолютно разную информацию: одни говорят, что направление подготовлено; другие — что отказ. Неоднократные посещения офиса центра урегулирования претензий также не дали никаких результатов. Блинков А. отправляет в колл-центр. Объясните, что мне необходимо сделать, чтобы добиться от Вас решения по моему страховому случаю?!?!?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана ввиду увеличения сроков рассмотрения дела.
Представитель СК
25.04.2012
17:46
Добрый день, Александр Валерьевич!
Благодарим Вас за ожидание и приносим извинения за продление сроков рассмотрения убытка.
Информируем, что 25.04.2012 года по убытку № 1263588 выслано направление в ООО «Лаура МКЦ». Окраска порога исключена из направления по причине окрашивания детали по убытку № 1193514.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Нет решения по убытку
20-22 февраля случилось ДТП — наезд на препятствие с одним участником. 14.03.12 были сданы все документы в страховую компанию. Согласно правил страхования решение о признании/непризнании случая страховым должно быть принято в течение 5 рабочих дней. Однако, до настоящего времени никакого решения нет. Все попытки дозвониться до страховой — бесполезны. Через 30 минут ожидания, операторы сбрасывают звонки. Но если дозваниваешься, предоставляют абсолютно разную информацию: одни говорят, что направление подготовлено; другие — что отказ. Неоднократные посещения офиса центра урегулирования претензий также не дали никаких результатов. Блинков А. отправляет в колл-центр. Объясните, что мне необходимо сделать, чтобы добиться от Вас решения по моему страховому случаю?!?!?
Благодарим Вас за ожидание и приносим извинения за продление сроков рассмотрения убытка.
Информируем, что 25.04.2012 года по убытку № 1263588 выслано направление в ООО «Лаура МКЦ». Окраска порога исключена из направления по причине окрашивания детали по убытку № 1193514.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена