Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Не осматривают машину

12 апреля 2012 г. обратился в Мурманский офис с заявлением на выплату (026AS12-000292). Срок рассмотрения заявления 15 рабочих дней. На следующей неделе должно быть принято решение по страховому случаю, но сотрудники компании до сих пор не осмотрели машину.
Все не могу понять, каким образом будет приниматься решение о страховой выплате без осмотра поврежденного ТС?
О результатах рассмотрения моего заявления обязательно сообщу дополнительно

Хороший сервис до наступления страхового случая
Отвратительный сервис после наступления страхового случая.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место затягивание сроков рассмотрения дела. Но хотелось бы отметить, что компания принесла извинения за доставленные автору отзыва неудобства в процессе урегулирования страхового случая и проблема была решена.
Александр, здравствуйте!

От лица компании и от себя лично приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства в процессе урегулирования страхового случая. Действительно, длительное время Ваше авто не могли осмотреть по причине загруженности специалиста отдела урегулирования из-за существенного увеличения количества страховых случаев, значительно превышающих средние показатели.
Понимаем, что ситуация с осмотром не совсем корректная, но по правилам срок отсчитывается с момента предоставления полного пакета документов и осмотра ТС. По пункту правил 11.4, «… в течение 15 рабочих дней, считая с даты передачи Страхователем всех необходимых документов и исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 11.10, 11.24… обязан принять решение о признании или непризнании события страховым случаем…». В пп. 11.10. прописано: «… Для принятия Страховщиком решения… Страхователь обязан предъявить для осмотра и составления акта осмотра поврежденное ТС…»
28.04 осмотр ТС был произведен. Соответственно, срок в 15 рабочих дней начинаем отсчитывать с этого момента. Вам сообщили корректную информацию о том, что решение должно быть принято до 22.05.
В связи с сложившейся ситуацией, мы максимально быстро рассмотрели Ваш случай и уже 14.05 было принято положительное решение. На данный момент производится расчет калькуляции.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • хозяин (гость)
    13:14

    28.04.2012 — машина все таки осмотрена, теперь жду результат

  • Александр Мурманск (гость)
    11:27

    Вот дополнительные новости по моему случаю.
    Решение не принято! Срок принятия решения 22.05.2012 г.
    В связи с большой занятостью работников компании осмотр был произведен только 28.04.2012 следовательно с этого момента исчисляется срок. БРЕД.
    Для принятия решения я предоставляю документы. Я их предоставил 12.04.2012 г. Осмотр проводит страховая. в течение 15 раб. с момента моего обращения. По результатам осмотра я ни какие документы не предоставляю! Я даже акт осмотра не подписываю. Вопрос почему срок исчисляется с 28.04.2012 г.? Если бы было в правилах написано, что решение принимается в течение 15 рабочих с дней с момента предоставления всех необходимых документов и осмотра машины, тогда и не было бы вопросов.
    В общем, думаю со страховой придется встретиться мне в суде.

  • АСН Администратор
    17:05

    Уважаемый Александр, поскольку проблема решилась, компания предоставила ответ и принесла извинения за доставленные Вам неудобства в процессе урегулирования страхового случая, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?

    • Александр (гость)
      02:23

      Проблема не решена.
      Для решения проблемы компания должна была перечислить денежные средства на мой счет. Деньги по состоянию на сегодня не перечислены. Это во-первых. Во--вторых, представитель страховой правильно указала, пункты правил в которых нет указания на то, что срок исчисляется с момента осмотра ТС. Если акт осмотра рассматривать в качестве обязательного документа, то он должен составляться в день обращения страхователя и подписываться страхователем.

  • Александр (гость)
    00:30

    Убедительная просьба предстиавителя страховой компании указать дату и номер платежного поручения которым Страхователь перечисленны денежные средства

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля