А фотографии вы сделали с места дтп? в Ренессанс показывали?
Да, у меня есть фото с места ДТП. В ГАИ есть фото с места ДТП, никто у меня их даже не спросил, но ничего, я их теперь уже в суде покажу. Делом уже занялся юрист, на днях делаю свою независимую экспертизу. Вы сами понимаете, что Вы за бред несете? Какие нах*р задиры, следы автомобильной краски на БЕТОНЕ? Бетон хрупкий материал, он не пластичен и при ударе он разрушается, а тем более, что осмотр был через месяц после ДТП. Вы говорите что на автомобиле отсутствуют царапины и задиры от столба? Вы видели повреждения после столкновения на скорости 50-70 км/ч в стоячий столб? Удар дошел до движка практически? Какие нах*р царапины, там тотальный ущерб… Короче я убежден, что ЗАО «ЛАТ» — это друзья, родня Вашего директора, дочерняя заинтересованная компания, и не надо мне по ушам ездить…
т.е. по сути страховая утверждает что вы притащили на эвакуаторе раздолбанную машину с реального места происшествия к этому столбу, накрутили ее на столб с парой мощных парней-эвакуаторщиков, разбросали вокруг детали авто. Потом вызвали гибдд все это оформили. Спрашивается где логика если это каско? Явно страховщик хочет спрыгнуть с выплаты… Скажите а второй участник ДТП фигурирует в деле, с авто которого вы избегали столкновения? Или он уехал. Т.е. имеется ли виновный и виноватый и свидетели?
По сути получается да, т.е. косвенно меня обвинили в мошенничестве и инспектора ДПС, которого я вызывал кстати по 112, можно поднять запись разговора… Это я к тому, что это не «свои»какие то гаишники… Там на месте ДТП множество факторов было, которые нельзя подстроить, например, когда несло меня, вся каша снежная грязная летела вместе с машиной, столб машину остановил, а вся эта грязь обрызгала белоснежный сугроб метром высотой. Вы себе представляете довольно оживленное место (прохожие, машины), приезжает эвакуатор и сгружает разбитую Volvo, далее парни подкатывают ее к столбу, бъют ее, разбрасывают детали и сидят ждут… Как это все смотрелось бы со стороны? Второго участника к сожалению нет, т.к. я от него ушел, с ним не было контакта… А жаль… Он уехал… Свидетелей тоже нет… Поразило безразличие на дороге, около 1-1,5 часов я ждал ГИБДД, машина не заводится, холод… Я замерз жутко, еще и спина дико болела, НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ И НЕ ПОДОШЕЛ, чтоб узнать живы, нет, может помощь нужна… НИКТО. А по делу кстати, я вызывал эвакуатор от страховой, благо можно один раз бесплатно по КАСКО, можно было бы его допросить, но кому это надо? То что я его еще ждал 1,5-2 часа промолчу, и это в 12 ночи, когда Москва уже пустая…
Уважаемый Михаил, проводили ли Вы независимую экспертизу? И, если проводили, то каковы её результаты?
Да, экспертиза проведена, оценен ущерб, произведена калькуляция. Сегодня еду общаться с юристом по поводу необходимости проведения независимой трассологии и обсуждения дальнейших действий. В этом посте буду отражать основные этапы дела.
Бред какой-то. Насчет эвакуатора и звонка 112 надо все приложить к заявлению. Вариант с фальсификацией имел бы смысл, если бы за рулем был угонщик, не допущенный к управлению человек или пьяный владелец.
Заниматься этим зимой в мороз — брррр.
Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, есть ли продвижение по Вашему делу?
Пока веду работу с юристом, на него тоже нужны деньги, которых пока нехватает, еще и госпошлину платить, в общем дело не стоит, но очень медленно движется…
Если кому интересно, суд выиграл, присудили к выплате полную стоимость по каско, и плюс половина от этой суммы еще сверху, это штраф для страховой, за нарушение закона о защите прав потребителей. В общем я свое получил по полной. Судитесь!!! Если правда на вашей стороне!!!
Кинули клиента
Номер договора АТ-11/29851. 28.02.2012 со мной произошла неприятная ситуация, уходя от лобового столкновения, меня занесло и я на скорости 50-70 км/ч влетел в столб. Сработали все подушки, морды почти нет. Машина, по идее, под списание. Будучи клиентом Ренессанса, я подал все необходимые документы на возмещение ущерба уже 03.03.2012, думая о том, что мне не о чем волноваться, я же заплатил за КАСКО, все должно быть ок. В итоге мурыжили мне мозги различными экспертизами 2 месяца, я тратил свое время выезжая на место ДТП с экспертом, я потом еще 3 раза показывал машину. Они приезжали и фоткали одни и те же детали 3 недели. В общем заключение экспертов таково, что не мог я получить такие повреждения в данном месте и соответственно отказ в выплате. По сути получается, что оплатил страховку, разбил машину и остался без всякой компенсации, так еще косвенно – я и инспектор ДПС – получается мошенники, хотя будучи через 1,5 месяца на месте ДТП видны повреждения на столбе от удара. Однозначно буду подавать в суд и уже готовлю документы. Никогда я больше не буду клиентом этой компании, всех кого я знаю, буду отговаривать от сотрудничества с этой компанией. Ругаться и выражать свое мнение о компании я не буду здесь, думаю и так понятно. Получается, что меня просто кинули на деньги. Уверен, что суд выиграю, так еще и компенсируют мне издержки на адвоката, независимую экспертизу и т.д. До встречи в суде.
При рассмотрении Вашего страхового случая сотрудники, которые принимают решение по убытку, посчитали целесообразным провести трасологическое исследование с выездом на место ДТП, чтобы определить возможность получения ТС повреждений, при обстоятельствах, изложенных Вами в заявлении.
По правилам страхования мы имеем право заказывать дополнительные исследования, что мы и сделали, обратившись в ЗАО «ЛАТ» — независимую экспертную организацию, для проведения транспортно-трасологического исследования в целях выяснения обстоятельств получения заявленных Вами повреждений. Эта организация обладает лицензиями на проведение подобного рода исследований.
Экспертным заключением определено, что следы (белые пятна на столбе) не соответствуют контакту с лакокрасочным покрытием и деталями автомобиля. В случае контакта автомобиля с бетонным столбом, на столбе должны были остаться следы автомобильной краски, царапины и задиры. На предъявленном к исследованию столбе эти следы отсутствуют. Бетонный столб в случае контакта с автомобилем также оставляет на элементах автомобиля царапины и задиры, которые также не обнаружены при осмотре автомобиля.
Иными словами, экспертиза показала, что повреждения Вашего автомобиля не могли быть получены в заявленном месте события и при описываемых Вами обстоятельствах. На основании этого случай не признан страховым.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов