Здравствуйте, Sabina!
Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь?
С уважением. Служба качества.
филиал г. Тула занимается моим делом! но страховалась в г. Новомосковск тульской обл. Но там уже давно безнадега! всё через Тулу
Спасибо! Очень жаль, что вы не делаете замечания сотрудникам филиалов, ибо из-за таких ежедневно теряется несколько клиентов! А это приводит… ну Вы сами знаете к чему! Хотя это ваше дело! да, перечислили два платежа с горем попалам, и на вопрос что мне с ними делать? сказали-«ЧТО-НИБУДЬ!»))))))) Отличный ответ сотрудника страховой компании! А я по прежнему без машины, уже 7 мая пять месяцев как будет! Спасибо ещё раз, что ответили! С нетерпением жду 1 мая! если выплатят, запомню его на всю жизнь!)))))
Уважаемая Sabina!
Мы делаем замечания сотрудникам филиалов. Но, согласитесь, что для того чтобы предметно разговаривать или, тем более, принимать меры, нужны конкретные факты. По фактам проводится проверка, берется объяснения у конкретных сотрудников, и принимаются адекватные меры. Трудовое законодательство еще никто не отменял.
А замечания ради замечания эффекта не имеют.
Но мы приняли к сведению Вашу информацию.
Проконтролировать проведение выплаты представится возможным 02.05., о чем мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, Служба качества.
затягтвают дело и не платят по КАСКО
Здравствуйте! мой страховой случай (номер дела 42421/11) произошел в ночь с 5 на 6 декабря! до сих пор нет выплаты, хотя документы в Москве рассмотрели уже четыре недели назад(кстати рассматривалось дело три месяца вместо 30 раб дней, и звонила я туда сама каждый раз вместо сотрудников филиала, в котором страховалась). в филиале хамят, грубят и вообще творится что то невероятное! разговаривать с клиентами совершенно не умеют, каждый раз набирая туда не знаешь, что в одередной раз узнаешь о себе нового! выкидывают такие номера, что аж дар речи пропадает!
Ваш отзыв в части хамства, грубости сотрудников и «выкидывание номеров» оставляем без комментариев, т.к. работать с подобного рода претензиями можно только, когда излагаются конкретные факты.
Что касается выплаты, то филиал перечислил Вам двумя платежами 19.04 и 24.04.
60 тыс. руб. и 50 тыс. руб соответственно.
Остаток задолженности филиал предполагает выплатить до 1 мая.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты и доставленные неудобства.
До полного урегулирования убытка Служба качества будет контролировать ситуацию.
С уважением, Служба качества.