Страховой случай был 29 декабря прошлого года. Повреждение незначительные (сумма до 25 тыс. руб.). В феврале заявление о выплате страховой суммы было положительно рассмотрено и 26.02., деньги, со слов сотрудника вашей компании были отправлены на мой счет в Сбербанке. 16 марта поступлений на счету я не обнаружил. Из полученных объяснений следует, что перевод по неизвестным причинам не прошел (возврат из банка), но был отправлен повторно 15 марта. 21 апреля иду в банк и опять не вижу поступления денег. Ситуация начинает раздражать. По телефону в тот же день заявил о претензии, ее зарегистрировали под № 69254 (г.н.з р258МС) и обещали рассмотреть в течении трех рабочих дней. Разумеется никто не позвонил. Пытался добиться результата сам. Отвечает оператор колцентра, переводит на другого оператора отдела контроля качества, тот на оператора отдела регулирования, тот еще куда-то там. Заканчивается этот обезъянник либо срывом звонка при ожидании, либо безответными гудками очередного «специалиста». Вообщем никто ничего не знает и не решает, пинают по кругу до срыва звонка. Повторный звонок попадает уже на нового оператора, приходится объяснять все заново и опять по кругу. С трудом выяснил, что моей претензией занимается сотрудник отдела регулирования Мария Шевчук. Попытки дозвонится до нее в течении 5 дней ни к чему не привели (наверное это вымышленный персонаж). С руководством не соединяют принципиально!!!!!!?????..
Складывается впечатление, что у вас там какой-то не управляемый колхоз, либо ваша компания целенаправленно проводит политику задержки выплат и запутывания клиента (скорее всего для прокрутки средств в своих интересах). Уверен, что если позвоню, скажем 11 мая, мне расскажут заезжанную историю об очередной попытке перевести деньги с последующим возвратом. Может стоит разобраться почему идет возврат из банка(а это явно ошибка сотрудника), а не тупо наступать на те же грабли.
Уважаемая Екатерина Александровна, рассматриваю Вас как последнюю инстанцию досудебного решения моего вопроса. Ваша компания нарушила предусмотренный законодательством месячный срок выплаты страховой суммы (уже не говорю о нарушении регламентированного срока рассмотрения претензии). С учетом изложенного, во избежание судебных разбирательств прошу Вашего непосредственного участия в решении вопроса.
С благодарностью, Александр.
Отстой!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитывается, поскольку сотрудники ВСК проявили невнимательность в рассмотрении вопроса о причине возврата денежных средств, которая официально подтверждена специалистом страховой компании.
Представитель СК
27.04.2012
11:48
Уважаемый Александр Игоревич!
Понимаем Ваше негодование! К сожалению вынуждена признать, что сотрудниками ВСК проявлена крайняя невнимательность в рассмотрении вопроса о причине неоднократного возврата денежных средств.
Причиной возврата денег стала ошибка в Отчестве. Как я и обещала Вам вчера в нашей беседе, ошибка была устранена, составлен новый Страховой акт. Сегодня деньги должны уйти в Банк. Как только мы получим платежное поручение, я свяжусь с Вами.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
КОЛХОЗ
Страховой случай был 29 декабря прошлого года. Повреждение незначительные (сумма до 25 тыс. руб.). В феврале заявление о выплате страховой суммы было положительно рассмотрено и 26.02., деньги, со слов сотрудника вашей компании были отправлены на мой счет в Сбербанке. 16 марта поступлений на счету я не обнаружил. Из полученных объяснений следует, что перевод по неизвестным причинам не прошел (возврат из банка), но был отправлен повторно 15 марта. 21 апреля иду в банк и опять не вижу поступления денег. Ситуация начинает раздражать. По телефону в тот же день заявил о претензии, ее зарегистрировали под № 69254 (г.н.з р258МС) и обещали рассмотреть в течении трех рабочих дней. Разумеется никто не позвонил. Пытался добиться результата сам. Отвечает оператор колцентра, переводит на другого оператора отдела контроля качества, тот на оператора отдела регулирования, тот еще куда-то там. Заканчивается этот обезъянник либо срывом звонка при ожидании, либо безответными гудками очередного «специалиста». Вообщем никто ничего не знает и не решает, пинают по кругу до срыва звонка. Повторный звонок попадает уже на нового оператора, приходится объяснять все заново и опять по кругу. С трудом выяснил, что моей претензией занимается сотрудник отдела регулирования Мария Шевчук. Попытки дозвонится до нее в течении 5 дней ни к чему не привели (наверное это вымышленный персонаж). С руководством не соединяют принципиально!!!!!!?????..
Складывается впечатление, что у вас там какой-то не управляемый колхоз, либо ваша компания целенаправленно проводит политику задержки выплат и запутывания клиента (скорее всего для прокрутки средств в своих интересах). Уверен, что если позвоню, скажем 11 мая, мне расскажут заезжанную историю об очередной попытке перевести деньги с последующим возвратом. Может стоит разобраться почему идет возврат из банка(а это явно ошибка сотрудника), а не тупо наступать на те же грабли.
Уважаемая Екатерина Александровна, рассматриваю Вас как последнюю инстанцию досудебного решения моего вопроса. Ваша компания нарушила предусмотренный законодательством месячный срок выплаты страховой суммы (уже не говорю о нарушении регламентированного срока рассмотрения претензии). С учетом изложенного, во избежание судебных разбирательств прошу Вашего непосредственного участия в решении вопроса.
С благодарностью, Александр.
Понимаем Ваше негодование! К сожалению вынуждена признать, что сотрудниками ВСК проявлена крайняя невнимательность в рассмотрении вопроса о причине неоднократного возврата денежных средств.
Причиной возврата денег стала ошибка в Отчестве. Как я и обещала Вам вчера в нашей беседе, ошибка была устранена, составлен новый Страховой акт. Сегодня деньги должны уйти в Банк. Как только мы получим платежное поручение, я свяжусь с Вами.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена