Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер дела или страхового полиса.
номером дела даже не интересовался. Вот номер полиса РЕСО ВВВ№0550651686
Номер дела указан.
АСН оценку НЕ засчитывает. Почему бы такой дуализм?
Кстати да… почему мой отзыв ещё проверяется. что ещё надо указать?????
Уважаемый автор, спасибо, что указали номер дела. Больше ничего указывать не нужно. Мы проверим Ваш отзыв на подлинность и примем решение по поводу оценки.
Не было бы ОСАГО, была бы головная боль, как с иностранной машины деньги получит.
при въезде в страну, иностранные машины оформляют зелёную карту, которая действует как ОСАГО. В теории машина не может без неё въехать. Бывают случаи, когда продуют поддельные зелёные карты. Вот тогда начинаются проблемы. Лучше всего у водителя взять как можно больше информации, а ещё лучше сделать копии или фото его документов. и в суд… и начинается головная боль
столкновение с фурой на латвийских номерах
Решил и я написать свой отзыв. ДТП было на МКАДе. Фура с Латвии догнала меня, после чего я догнал впереди идущую тайоту. У меня лансер 9. Приехали сотрудники ГИБДД, оформили ДТП и выдали все справки. И начались мои звонки и походы в страховую. У меня полис ОСАГО РЕСО. Звоню в свою компанию, сообщаю о ДТП. Там меня направляют в РСА, так как РСА Определяет страховую компанию, которая будет работать с ЗЕЛЁНОЙ КАРТОЙ. В РСА мои данные приняли и сказали ждать 2 дня. Как нестранно, мне поступил звонок ровно через 2 дня. Сказали, что мои случаем будет заниматься ВСК. Я сразу в интернет читать отзывы, в которых много негатива. Ну всё, думаю, попал. Звоню в call-центр, там меня выслушивают, и спрашивают:" В какой офис удобно обратиться?". Я говорю, что по ярославскому направлению. Дают номер ВСК в Мытищах. Звоню. От туда меня определяют в Сергиев-Пасад, что для меня очень удобно. Всё, вроде бы определился. С ВСК в Сергиев-Пасаде созвонился и определился с датой моего визита. Потом решил опять позвонить в call-цент. Вообщем попал вообще на сотрудника, который вообще ничего не знает по своему делу. Зелёная карта, РСА… это вообще дремучий лес. Звоню опять… сотрудник, который поднял трубку, не понимает почему я звоню в ВСК, если я застрахован в РЕСО. В итоге он мне говорит, что бы я подъезжал в д.Заречье, где у них находится отдел по возмещению убытков. А мне туда ехать через всю Москву на битой машине и это не вариант. Я прошу что бы отправили оценщика, на что получаю ответ что у них нет такой услуги. Сначала не поверил своим ушам. Как так… В итоге мне сказали ехать в Заречье со всеми справками и документами, где я должен буду написать заявление на выезд оценщика (всё таки их нашли). В это Заречье отправляют всю Москву и подмосковье, а может и всю страну… На вопрос «могу ли я обратиться в отделение ВСК в соём городе?» ответ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Бред. Очередь на месяц растянута. Дурдом. Плюнул и поехал в Сергиев-Пасад, где у меня приняли документы и заявление, и спокойно занялись своей работой. Приехал оценщик, снял побои))). Через дней 5 звоню в ВСК с вопросом «Сколько денег насчитали?» и мне сказали 80 тыс руб. Мало. Заказал вторичный осмотр. Подготовил машину (снял бампера, обшивку багажника). Приехал оценщик и снял скрытые повреждения. Звоню в Пасад, сумма возрасла до 101 тыс. Выплатили во время. Конечно выплата не большая… надеюся покроет ремонт в хач-сервисе.
Большое спасибо Вам за подробную историю страхового события и за хорошую оценку! :)
Ваш отзыв будет передан коллегам в Сергиево-Посадское отделение ВСК. Дополнительно просим Вас указать номер страхового дела, для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
Относительно критики call-центра: данная информация для нас очень важна! В целях проверки ошибок оператора, устранения ошибок и в целом повышения качества сервиса просим Вас указать номера телефонов, с которых был совершен звонок в call-центр. Номер телефона можно указать здесь: klient@vsk.ru в теме: отзыв на АСН № 3533. Спасибо за то, что помогаете делать качество сервиса лучше!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена