Редкий случай, когда агент готов помочь. Если бы жил в Питере, страховался у Екатерины Дмитриевны.
Простите конечно может я что-то не понимаю но разве агенты каким-то образом причастны к урегулированию убытков, я думал они только полисы оформляют???? Если есть категория агентов которые помогут разрулить дело и ускорить процесс давайте все пойдем к ним. Потому что это просто ноу хау какое-то, я думал страховая должна платить потому что у нее все работает как часы, а не потому что есть супер агент который позвонит кому надо. И это еще цивилизованным бизнесом называется… В шоке просто
На самом деле агенты дорожат своими клиентами и в ситуациях, касающихся урегулирования убытков, действительно часто помогают. Но таких ответственных мало.
Поверить не могу! Может Екатерина Дмитриевна сама отзыв написала?? шутка :-) Надеюсь РЕСО дала агенту премию
Добрый день.
Страховался с начала введения ОСАГО в РЕСО. В 2010 году получил повреждения 3-х деталей кузова (крыло заднее и две двери).
Виновник не я, все оформлено. На оценке оценщик РЕСО сказал: 3 детали покраска из них 2 с рихтовкой — все правильно. Когда подошло время выплаты оказалось, что весь этот ремонт оценили в 1200 рублей.
Больше я в РЕСО не страхуюсь. Компания которая так беспардонно обманывает, не заслуживает того чтобы в неё нести свои деньги.
С уважением. Юрий, Зеленоград
Зря написали про оказанную помощь агентом Мартьяновой Екатериной Владимировной в получении такой большой суммы по страховке. Ей запросто заинтересуется служба собственной безопасности РЕСО.
Сотрудник РЕСО - профессионал своего дела
Хочу поделиться своими наблюдениями о работе Ресо-гарантии. Абсолютно разные, противоположные отзывы, у всех разный опыт общения со страховой компанией, кому как повезло.
Мне повезло больше. Все-таки больше положительного. Страхую все свои автомобили в Ресо с 2003 года, а у меня их было не мало, имею опыт общения с московским и питерским офисами.
Мне повезло, мой агент в Ресо – Мартьянова Екатерина Владимировна. Настоящий профессионал своего дела и прекрасный человек! Не было ни одного вопроса, который бы не помогла решить Екатерина. Всегда вовремя предупредит, что полис заканчивается, сделает все расчеты. Екатерина очень внимательный сотрудник. Остаюсь ее клиентом и теперь, живя в Питере.
Расскажу про конкретный случай попал в аварию мой микроавтобус Мерседес-Бенц, полис sys 178649910, номер дела АТ816013, повреждения признаны тотальными, сумма выплаты составила 27 148$. Сложный случай, возникало много всяких вопросов и согласований и во всем помогала Екатерина, конечно, без ее помощи весь процесс занял бы очень длительное время, большинство вопросов решалось по телефону и Екатериной лично, без моего участия, она мне потом говорила о результатах. Выплату оформлял единственный раз, все остальные случаи были направления на ремонт. Хочу сказать ей большое спасибо за помощь в этом и во всех остальных делах!
Благодарим Вас за лояльность и высокую оценку деятельности нашей компании.
Мы рады, что агент Мартьянова Екатерина Владимировна помогла Вам в урегулировании страхового события.
Одним из основных принципов в работе ОСАО «РЕСО-Гарантия» является высокое качество клиентского обслуживания.
Мы ценим время наших страхователей, поэтому заинтересованы в сокращении времени обслуживания и совершенствовании всех процессов компании.
Вы всегда можете получить информацию о наиболее благоприятном времени посещения нашего офиса в Москве, обратившись в диспетчерскую.
Надеемся, что и в будущем РЕСО-Гарантия оправдает Ваше доверие.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия и надежных партнеров.
С уважением,
Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»