Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нет слов!

договор страхования ГСФО-ТС10/105542 от 27.12.2010
убыток №620
Ивановский филиал Гута-страхование
Специалист: Венгржновский Максим Владимирович (далее по тексту МВ)

Угон авто произошел 21 ноября 2011 года.
До сих пор Страховой акт не подписан, деньги не выплачены.

А теперь подробно:

Все запрашиваемые документы предоставил.
До момента предоставления в страховую постановления о приостановлении следствия претензий к самой страховой не было. Заморочки с РОВД пропускаю (Как они могут искать угнанные машины, если даже дело у себя найти не могут?!?!).

Постановление предоставил 16 февраля 2012
В этот же день ПЫТАЛСЯ сдать ПТС, Свидетельство, брелоки, ключи, доверенности, НО МВ принимать их отказался, ссылаясь на то, что нужно составлять акт передачи, а человек, занимающийся этим, ушёл и т.д. и т.п. Обещал позвонить на следующий день и всё принять. Звонка не последовало (была пятница). В понедельник позвонил сам. Он сказал, что «НЕ ПОЛУЧИЛ СОГЛАСОВАНИЕ» из Москвы и до пятницы обещал перезвонить как только так сразу. Естественно не перезвонил. В следующий понедельник та же история – «НЕТ СОГЛАСОВАНИЯ» из Москвы и обещания 100% позвонить до пятницы. Звонка не последовало. В пятницу звоню сам с просьбой разъяснить: ЧТО ЗА «СОГЛАСОВАНИЕ» из Москвы нужно, чтобы ПРИНЯТЬ ОТ МЕНЯ документы. Только после этого он принимает от меня оставшиеся документы (уже 2 марта 2012).

Где-то на этом этапе написал сообщение в службу качества через форму обратной связи на сайте страховой (http://www.gutains...), но оно осталось без ответа.

Дальше жду 30 рабочих дней (как я думал, начинающиеся с 16 февраля, по крайней мере, так было бы честно) – максимальный срок, за который должен быть подписан страховой акт.

Если считать с 16-го февраля — до 3-го апреля.
Если считать с 2-го марта – до 16-го апреля.

По моим меркам, время вышло – звонка не последовало. Звоню сам. МВ в отпуске. Человек, замещающий его (Ольга Юрьевна) ничего не знает, говорит, что МВ придёт на работу вечером, она у него всё узнает и перезвонит. Вот где-то на этом этапе был единственный звонок, инициированный страховой (ОЮ), хотя толку от него не было никакого. Как сообщила Ольга Юрьевна, МВ был очень занят и до моего вопроса не добрался. Просит перезвонить через пару дней. Звоню ближе к вечеру и удаётся переговорить с МВ, который оказался на месте. Он, как обычно, ничего не знает. Обещает выйти в выходные на работу как раз заниматься такими делами, как моё и даже спрашивает разрешения позвонить мне в выходной день. Не вопрос. Но звонка опять не последовало.

Очередной звонок в страховую. У МВ отговорка примерно такая: «Я ничего не знаю. Всё в Москве. Я ничего не решаю. Как только узнаю – позвоню. Подождите ещё недельку, это лучше чем в суд подавать».
Начинаю нервничать 
Через неделю звоню. МВ бодрым голосом отвечает: «Вы когда сдали последние документы? 2 марта. Ну вот. Страховой акт должен быть подписан до 25 апреля. Как подпишут – Позвоню». Намекаю на то, что 2 недели документы они у меня сами принимать отказывались. Ответ: «Да мне вообще никакие документы от вас не нужны. Я бы и так выплатил. Но решаю не я и т.д. и т.п. И вообще у меня работа такая – время тянуть».

Откуда дата 25 апреля – если это уже 37 рабочих дней, не понятно. Ладно, жду ещё неделю. Звонка нет.

25-го апреля начинаю названивать. Максим Владимирович неожиданно становится очень занятым человеком. То на совещании у директора, то вышел, то с клиентом. Иногда у меня просто терпения не хватало слушать музыку – клал трубку. Короче 25-го числа поговорить с МВ не удалось.

26-го апреля начинается примерно также. Только ещё и секретарь теперь стала берать трубку не раньше 10-го гудка. Постоянно куда-то переключают, музыка, подняли/положили трубку, музыка. С начальством МВ соединить не смогли, т.к. телефон тоже занят. Раза с 7-го… минут 7 послушав музыку, наконец-то, услышал МВ. Но радость была не долгой. Песня та же: «Ничего не знаю. Всё в Москве. Да, должны были подписать страховой акт. Да, ничего не подписали. Ждите ещё неделю. Хотите в суд подавайте – это ваше право, но тогда выплату приостановят и ещё 2 месяца точно денег не увидите. А так подождите ещё недельку, МОЖЕТ и подпишут акт»

Напомню, страхование автомобиля заняло минут 15-20 (подписать все бумажки, заплатить деньги за страховку)
Время выплаты по страховому случаю уже близится к полугоду

Говорили мне знающие люди, что сразу нужно готовить документы в суд. Не послушал, думал решить всё по-хорошему. Дурак :( .

P.S. При каждой встрече МВ уточнял номер телефона для связи (вселяя в меня надежду) но сам он так ни разу и не позвонил :( .

P.P.S. Начинаю готовить документы в суд. Отредактированный вариант данного отзыва собираюсь отправить в Росстрахнадзор и Роспотребнадзор.

страховку оформили достаточно быстро :)
с выплатой тянут конкретно
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования страхового случая.
11 комментариев
11 комментариев
  • Гость (гость)
    13:54

    Ужасно! Почему ГУТТА постоянно тянет с выплатами?? Видно, нет уважения к клиентам в ценностях компании…

  • Досмуратова Татьяна
    21:02

    Уважаемый Дмитрий!
    Будем разбираться в ситуации и делать все возможное для решения вопроса по существу.
    Учитывая предстоящие праздничные дни, информацию о ситуации сможем предоставить в течение недели.

    С уважением, Служба качества.

    • Федоров Дмитрий
      09:41

      Уважаемая, Татьяна!

      Вот и ещё одна неделя прошла.
      Видно у меня ОЧЕНЬ сложный случай, если никто ничего толком сказать не может :(

      С уважением, Ваш клиент! (или теперь будет правильнее «с сожалением»)

      P.S. Даже от 2-го марта — 43 рабочих дня

  • Досмуратова Татьяна
    11:59

    Уважаемый Дмитрий!
    У филиала были дополнительно затребованы документы необходимые для проведения согласования. Документы, к сожалению, получены только сегодня. Дело пошло по этапам согласования. Сразу скажу, что процесс не очень быстрый. Но где возможно будет его ускорить, я постараюсь это сделать.
    Чтобы избежать излишней неприятной переписки предлагаю Вам решить для себя — или набраться терпения и ожидать окончания этой эпопеи (а она обязательно в итоге закончится выплатой), или сразу обратиться в суд.
    Но в любом случае я буду добивать решение этого вопроса урегулирования убытка до конца.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Федоров Дмитрий
    13:49

    Я вообще ничего не понимаю…

    Я документы СДАЛ. Сроки ПРОШЛИ. Если у вас с филиалами проблемы то это ВАШИ проблемы (как компании)! Завтра выяснится, что ещё чего-то филиал не дослал и опять заново?

    Как так получается, что МВ ни разу не поинтересовался процессом согласования, хотя я ему регулярно звонил с данным вопросом? Получается я ему звоню, он отвечает «ждите ещё неделю», я жду — «ждите ещё неделю» и так до бесконечности, а процесс не движется.

    Выплатите деньги и после этого можете согласовывать у себя что угодно и сколько угодно. Если потом окажется, что переплатили или ещё чего — взыскивайте деньги с сотрудников, допустивших такой бардак. По крайней мере, так будет честно по отношению к клиентам.

    P.S. Опять же в Вашем сообщении никаких конкретных сроков. Т.е. ждать можно до бесконечности.

  • Досмуратова Татьяна
    14:10

    Дмитрий, к сожалению, пока мне нечего добавить к тому, что я вам сообщила.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • гость (гость)
    00:13

    В данной компании принято хранить молчание… КРЕДО!!!

  • Федоров Дмитрий
    16:27

    Денег нет. Звонков от СК не поступало. Иск направлен в суд.

  • Федоров Дмитрий (гость)
    21:28

    И снова, здравствуйте!

    Как говорится, не прошло и года, как я наконец-то получил деньги. А точнее 8 месяцев и 2 дня с наступления страхового случая.
    Как и ожидалось — суд вынес решение в пользу меня. Впрочем страховая, я думаю, в этом и не сомневалась, а просто тупо тянула время по максимуму. Похоже страховой это выгодно, хотя в итоге ей пришлось оплатить:
    + полную сумму иска без учёта износа 270 т.р.
    + госпошлина без малого 6 т.р.
    + за просрочку 1,8 т.р. (хотя должен быть больше, но благодаря хитрож...ой… сти СК получился таким)
    + оплата услуг представителя 4,5 т.р.

    А также страховая потеряла:
    + меня, как потенциального клиента
    + моих знакомых, которые в курсе дела
    + надеюсь, тех, кто нашел в себе силы прочитать данный отзыв ;)

    Мои расходы — оставшаяся сумма за услуги представителя.

    _________________________________________

    С радостью, что уже БЫВШИЙ Ваш клиент! :)

    P.S. Как говориться «что нас не убивает, то делает нас сильнее». Выводы сделал, постараюсь повторно на те же грабли не наступать.

    P.P.S. Не получилось авторизоваться на сайте (не помогли «восстановление пароля» и смена браузеров). Не пускает и всё тут… :(

  • Городовой
    21:36

    Дмитрий, Вы можете получить со страховой компании еще целых 50% от суммы, взысканной в Вашу пользу судом, если вновь обратитесь в суд с уточненными требованиями (в свете нового постановления Пленума Верховного суда РФ, см. блок в зеленой рамке выше). 135000 рублей лишними точно не будут.

    В связи с распространением действия ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на страхование, теперь при судебном споре со страховой компанией Вы вправе:
    обращаться в суд по месту своей регистрации, а не по месту регистрации страховой компании;
    подавать иск в суд без уплаты госпошлины;
    требовать не только причитающуюся сумму страхового возмещения, но и выплаты Вам штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы. Суды уже начали принимать подобные решения по автокаско.

  • Досмуратова Татьяна
    21:44

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Сожалею, что Вам пришлось пройти через такие неприятности.
    Рада, что вопрос, хоть и так, но разрешился.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля