Ужасно! Почему ГУТТА постоянно тянет с выплатами?? Видно, нет уважения к клиентам в ценностях компании…
Уважаемый Дмитрий!
Будем разбираться в ситуации и делать все возможное для решения вопроса по существу.
Учитывая предстоящие праздничные дни, информацию о ситуации сможем предоставить в течение недели.
С уважением, Служба качества.
Уважаемая, Татьяна!
Вот и ещё одна неделя прошла.
Видно у меня ОЧЕНЬ сложный случай, если никто ничего толком сказать не может
С уважением, Ваш клиент! (или теперь будет правильнее «с сожалением»)
P.S. Даже от 2-го марта — 43 рабочих дня
Уважаемый Дмитрий!
У филиала были дополнительно затребованы документы необходимые для проведения согласования. Документы, к сожалению, получены только сегодня. Дело пошло по этапам согласования. Сразу скажу, что процесс не очень быстрый. Но где возможно будет его ускорить, я постараюсь это сделать.
Чтобы избежать излишней неприятной переписки предлагаю Вам решить для себя — или набраться терпения и ожидать окончания этой эпопеи (а она обязательно в итоге закончится выплатой), или сразу обратиться в суд.
Но в любом случае я буду добивать решение этого вопроса урегулирования убытка до конца.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Я вообще ничего не понимаю…
Я документы СДАЛ. Сроки ПРОШЛИ. Если у вас с филиалами проблемы то это ВАШИ проблемы (как компании)! Завтра выяснится, что ещё чего-то филиал не дослал и опять заново?
Как так получается, что МВ ни разу не поинтересовался процессом согласования, хотя я ему регулярно звонил с данным вопросом? Получается я ему звоню, он отвечает «ждите ещё неделю», я жду — «ждите ещё неделю» и так до бесконечности, а процесс не движется.
Выплатите деньги и после этого можете согласовывать у себя что угодно и сколько угодно. Если потом окажется, что переплатили или ещё чего — взыскивайте деньги с сотрудников, допустивших такой бардак. По крайней мере, так будет честно по отношению к клиентам.
P.S. Опять же в Вашем сообщении никаких конкретных сроков. Т.е. ждать можно до бесконечности.
Дмитрий, к сожалению, пока мне нечего добавить к тому, что я вам сообщила.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Денег нет. Звонков от СК не поступало. Иск направлен в суд.
И снова, здравствуйте!
Как говорится, не прошло и года, как я наконец-то получил деньги. А точнее 8 месяцев и 2 дня с наступления страхового случая.
Как и ожидалось — суд вынес решение в пользу меня. Впрочем страховая, я думаю, в этом и не сомневалась, а просто тупо тянула время по максимуму. Похоже страховой это выгодно, хотя в итоге ей пришлось оплатить:
+ полную сумму иска без учёта износа 270 т.р.
+ госпошлина без малого 6 т.р.
+ за просрочку 1,8 т.р. (хотя должен быть больше, но благодаря хитрож...ой… сти СК получился таким)
+ оплата услуг представителя 4,5 т.р.
А также страховая потеряла:
+ меня, как потенциального клиента
+ моих знакомых, которые в курсе дела
+ надеюсь, тех, кто нашел в себе силы прочитать данный отзыв
Мои расходы — оставшаяся сумма за услуги представителя.
_________________________________________
С радостью, что уже БЫВШИЙ Ваш клиент!
P.S. Как говориться «что нас не убивает, то делает нас сильнее». Выводы сделал, постараюсь повторно на те же грабли не наступать.
P.P.S. Не получилось авторизоваться на сайте (не помогли «восстановление пароля» и смена браузеров). Не пускает и всё тут…
Дмитрий, Вы можете получить со страховой компании еще целых 50% от суммы, взысканной в Вашу пользу судом, если вновь обратитесь в суд с уточненными требованиями (в свете нового постановления Пленума Верховного суда РФ, см. блок в зеленой рамке выше). 135000 рублей лишними точно не будут.
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалею, что Вам пришлось пройти через такие неприятности.
Рада, что вопрос, хоть и так, но разрешился.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Нет слов!
договор страхования ГСФО-ТС10/105542 от 27.12.2010
убыток №620
Ивановский филиал Гута-страхование
Специалист: Венгржновский Максим Владимирович (далее по тексту МВ)
Угон авто произошел 21 ноября 2011 года.
До сих пор Страховой акт не подписан, деньги не выплачены.
А теперь подробно:
Все запрашиваемые документы предоставил.
До момента предоставления в страховую постановления о приостановлении следствия претензий к самой страховой не было. Заморочки с РОВД пропускаю (Как они могут искать угнанные машины, если даже дело у себя найти не могут?!?!).
Постановление предоставил 16 февраля 2012
В этот же день ПЫТАЛСЯ сдать ПТС, Свидетельство, брелоки, ключи, доверенности, НО МВ принимать их отказался, ссылаясь на то, что нужно составлять акт передачи, а человек, занимающийся этим, ушёл и т.д. и т.п. Обещал позвонить на следующий день и всё принять. Звонка не последовало (была пятница). В понедельник позвонил сам. Он сказал, что «НЕ ПОЛУЧИЛ СОГЛАСОВАНИЕ» из Москвы и до пятницы обещал перезвонить как только так сразу. Естественно не перезвонил. В следующий понедельник та же история – «НЕТ СОГЛАСОВАНИЯ» из Москвы и обещания 100% позвонить до пятницы. Звонка не последовало. В пятницу звоню сам с просьбой разъяснить: ЧТО ЗА «СОГЛАСОВАНИЕ» из Москвы нужно, чтобы ПРИНЯТЬ ОТ МЕНЯ документы. Только после этого он принимает от меня оставшиеся документы (уже 2 марта 2012).
Где-то на этом этапе написал сообщение в службу качества через форму обратной связи на сайте страховой (http://www.gutains...), но оно осталось без ответа.
Дальше жду 30 рабочих дней (как я думал, начинающиеся с 16 февраля, по крайней мере, так было бы честно) – максимальный срок, за который должен быть подписан страховой акт.
Если считать с 16-го февраля — до 3-го апреля.
Если считать с 2-го марта – до 16-го апреля.
По моим меркам, время вышло – звонка не последовало. Звоню сам. МВ в отпуске. Человек, замещающий его (Ольга Юрьевна) ничего не знает, говорит, что МВ придёт на работу вечером, она у него всё узнает и перезвонит. Вот где-то на этом этапе был единственный звонок, инициированный страховой (ОЮ), хотя толку от него не было никакого. Как сообщила Ольга Юрьевна, МВ был очень занят и до моего вопроса не добрался. Просит перезвонить через пару дней. Звоню ближе к вечеру и удаётся переговорить с МВ, который оказался на месте. Он, как обычно, ничего не знает. Обещает выйти в выходные на работу как раз заниматься такими делами, как моё и даже спрашивает разрешения позвонить мне в выходной день. Не вопрос. Но звонка опять не последовало.
Очередной звонок в страховую. У МВ отговорка примерно такая: «Я ничего не знаю. Всё в Москве. Я ничего не решаю. Как только узнаю – позвоню. Подождите ещё недельку, это лучше чем в суд подавать».
Начинаю нервничать
Через неделю звоню. МВ бодрым голосом отвечает: «Вы когда сдали последние документы? 2 марта. Ну вот. Страховой акт должен быть подписан до 25 апреля. Как подпишут – Позвоню». Намекаю на то, что 2 недели документы они у меня сами принимать отказывались. Ответ: «Да мне вообще никакие документы от вас не нужны. Я бы и так выплатил. Но решаю не я и т.д. и т.п. И вообще у меня работа такая – время тянуть».
Откуда дата 25 апреля – если это уже 37 рабочих дней, не понятно. Ладно, жду ещё неделю. Звонка нет.
25-го апреля начинаю названивать. Максим Владимирович неожиданно становится очень занятым человеком. То на совещании у директора, то вышел, то с клиентом. Иногда у меня просто терпения не хватало слушать музыку – клал трубку. Короче 25-го числа поговорить с МВ не удалось.
26-го апреля начинается примерно также. Только ещё и секретарь теперь стала берать трубку не раньше 10-го гудка. Постоянно куда-то переключают, музыка, подняли/положили трубку, музыка. С начальством МВ соединить не смогли, т.к. телефон тоже занят. Раза с 7-го… минут 7 послушав музыку, наконец-то, услышал МВ. Но радость была не долгой. Песня та же: «Ничего не знаю. Всё в Москве. Да, должны были подписать страховой акт. Да, ничего не подписали. Ждите ещё неделю. Хотите в суд подавайте – это ваше право, но тогда выплату приостановят и ещё 2 месяца точно денег не увидите. А так подождите ещё недельку, МОЖЕТ и подпишут акт»
Напомню, страхование автомобиля заняло минут 15-20 (подписать все бумажки, заплатить деньги за страховку)
Время выплаты по страховому случаю уже близится к полугоду
Говорили мне знающие люди, что сразу нужно готовить документы в суд. Не послушал, думал решить всё по-хорошему. Дурак .
P.S. При каждой встрече МВ уточнял номер телефона для связи (вселяя в меня надежду) но сам он так ни разу и не позвонил .
P.P.S. Начинаю готовить документы в суд. Отредактированный вариант данного отзыва собираюсь отправить в Росстрахнадзор и Роспотребнадзор.