Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - ПВУ

02 февраля 2012г., в 12:05 на пересечении ул. пр-т Мира д. 65, г. Костромы, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием следующих АМТС: Рено-Логан, 2007 г.в., гос.рег.знак н952мх44, и Шевроле-Авео, 2007 г.в, гос.рег.знак в242вн150, управляемое Сергеевым А.А.
В результате моему автомобилю Рено-Логан, 2007 г.в., гос.рег.знак н952мх44, принадлежащему мне на праве собственности, причинены технические повреждения.
Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Сергеева А.А., управляющего автомобилем Шевроле-Авео, гос.рег.знак в242вн150, что подтверждается материалами дела (копия постановления по делу об АПН № 413438 от 02 февраля 2012г.).
Свою вину Сергеева А.А. подтверждает.
Виновник ДТП предъявил полис обязательного страхования гражданской ответственности ВВВ № 0176158418 (выдан в ООО “Росгосстрах”).
Согласно пунктов №№ 42, 43 Постановления Правительства РФ №263 “Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств” (далее по тексту – “Правила…”), я известил Вашу компанию о наступлении страхового случая.
Менеджер Вашей компании зафиксировал это событие, не сообщив мне номер дела.
согласно п.44 “Правил…”, я передал в ЗАО «ГУТА-Страхование» следующие необходимые документы, а именно:
— заявление о страховой выплате;
— справку о дорожно-транспортном происшествии (от 02.02.2012г.), выданную органом милиции, отвечающим за безопасность движения;
— копию постановления по делу об административном правонарушении (№ 413438 от 02.02.2012 г.);
— извещение о дорожно-транспортном происшествии.
Также, согласно п.61 “Правил…”, я предоставил документы, подтверждающие моё право собственности на поврежденное имущество.
Согласно п.70 “Правил…”, Страховщик в течение 30 дней со дня получения документов, указанных в пунктах 44, 51, 53 — 56, 61 настоящих Правил, составляет акт о страховом случае, на основании которого осуществляет страховую выплату потерпевшему либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа.
Согласно п.71 “Правил…”, в акте о страховом случае на основании имеющихся документов (заключений, калькуляций, счетов и т.д.) производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему.
Согласно п.2 ст.13 ФЗ «Об ОСАГО», Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
Поскольку в результате ДТП не был причинен ущерб моему здоровью, а только моему имуществу, то выплата должна быть произведена в течении 30 дней с момента предоставления мной документов, предусмотренных п.44 и п.61 “Правил…”.
Результат независимой экспертизы я не обязан предоставлять, поскольку согласно п.61 “…если экспертиза организована страховщиком, заключения экспертов находятся у него”. В данном случае экспертиза организована ЗАО «ГУТА-Страхование» путём выдачи мне направления на экспертизу.

Данные документы в полном объёме были предоставлены мною в ЗАО «ГУТА Страхование» однако до настоящего времени
— страховая выплата не произведена.
— не предоставлена копия Акта о страховом случае (согласно п.71 “Правил…”. )
— не предоставлена копия результата независимой экспертизы.
— не рассмотрен вопрос о добровольной выплате мне, неустойки за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки.

Таким образом, Вы грубо нарушаете сроки для осуществления страховой выплаты, тем самым нарушая условия действия выданной Вам лицензии С №182077-14 от 09.03.2003г.

Вежливость сотрудников
ПОЛНАЯ НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сотрудников по моему делу
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, т.к. СК принесла извинения за длительное рассмотрение страхового события.
Уважаемый Олег!
Нам удалось разобраться в ситуации. К сожалению, по вине филиала убыток до настоящего времени не зарегистрирован. Филиал ссылается на технические проблемы, но признать это обстоятельство оправдывающим нарушение мы не можем. Данный факт доведен до сведения руководства.
Приносим Вам извинения.
В ближайшее время документы должны быть получены центральным офисом в Москве, и убыток будет зарегистрирован.
О дальнейшем движении дела мы будем Вас информировать в комментариях к отзыву.

С уважением, Служба качества.
19 комментариев
19 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    21:15

    Уважаемый Олег!
    Вы все очень подробно изложили, но, несмотря на это, к сожалению, Служба качества также вынуждена продемонстрировать полную неосведомленность.
    Для того, чтобы разобраться в ситуации с минимальной затратой времени и максимальной эффективностью нам необходимо знать номер ВАШЕГО полиса ОСАГО и филиал, куда Вы подавали документы.

    С уважением, Служба качества.

    • Oleg (гость)
      21:56

      полис ОСАГО ВВВ №0566194068,

      Филиал расположен:
      Костромская обл. г.Кострома
      Гута-Страхование, ЗАО, страховая компания
      Сфера деятельности: Страхование
      Советская, 19 — 3 этаж
      факс (4942) 62-95-90
      тел. (4942) 62-95-80

  • Досмуратова Татьяна
    11:38

    Здравствуйте, Олег!
    В Костроме у нас филиала нет, есть агентство (точка продаж). Агентство не может регистрировать убытки. В агентстве, возможно, могли взять пакет документов для передачи в филиал г.Иваново.

    Заявленный убыток по указанному полису в рамках ПВУ зарегистрированным не значится.
    В связи с этим, пожалуйста, направьте по форме обратной связи с сайта следующую информацию:
    Ваши фамилия, имя, отчество и дата подачи документов. В начале сообщения сделайте пометку «жалоба с АСН». После получения информации будем разбираться.

    С уважением, Служба качества.

  • Oleg (гость)
    15:38

    жалоба с АСН
    Владимирова Юлия Борисовна, (жена)представляю интересы по генеральной доверенности

    номер полиса правильный,
    убыток №55*(со слов менеджера ивановского филиала),
    а так же отказываются выдать
    — не предоставлена копия Акта о страховом случае (согласно п.71 “Правил…”. )
    — не предоставлена копия результата независимой экспертизы.
    — не рассмотрен вопрос о добровольной выплате мне, неустойки за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки.

  • Oleg (гость)
    15:48

    Сегодня (28.04.2012) разговаривали по телефону с менеджерами Костромы и Иванова… информации ноль… более того менеджер из Иванова заяви, что копию Акта о страховом случае и копию результата независимой экспертизы мы не получим в любом случае…

  • Oleg (гость)
    19:54

    убыток №55*,
    а так же отказываются выдать
    — не предоставлена копия Акта о страховом случае (согласно п.71 “Правил…”. )
    — не предоставлена копия результата независимой экспертизы.
    — не рассмотрен вопрос о добровольной выплате мне, неустойки за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки.

    как нам быть с вышеуказанными фактами…

  • Досмуратова Татьяна
    21:07

    Олег, сначала надо решить вопрос с выплатой в принципе. Копии указанных документов выдаются после утверждения страхового акта, а дело еще и не начали урегулировать…

    • Oleg (гость)
      21:13

      так возникает вопрос: почему же сотрудники компании вежливо ВРУТ........., что КРАЙНЕ не приятно и для чего нужны менеджеры которые не компетентны и не могут ответить ни на один вопрос…

  • Досмуратова Татьяна
    14:01

    Здравствуйте, Олег!
    Убыток зарегистрирован под № 0131379
    Направлен запрос на акцепт полиса страховщику ОСАГО виновного. Проще говоря, необходимо получить подтверждение полиса виновного в его страховой компании. После получения ответа дело будет урегулировано в возможно кратчайшие сроки.
    О ходе урегулирования мы Вас будем информировать.

    С уважением, Служба качества.

    • oleg (гость)
      15:15

      Убыток № 0131379
      Здравствуйте, Татьяна!
      О каком акцептированнии идёт речь, со слов менеджеров компании, акцепт подтверждён!!!
      Это при том, что на данное действие компании, по закону, отведенно всего 5 дней!!!
      Поясните нам пожалуйста… Какое отношение имеет клиент к акцептированнию, т.е. к внутренним взаимоотношениям компаний ????? В законе сказанно 30 дней…

  • Досмуратова Татьяна
    15:38

    Юлия Борисовна, резюмирую наш продолжительный диалог:
    Вы пожаловались на невыплату по ПВУ,
    Мы установили, что дело не было зарегистрировано по вине филиала.
    Мы ситуацию исправили, дело зарегистрировали, номер вам сообщили, принесли вам извинения.
    Сегодня сообщили вам, что дело будет урегулировано в кратчайшие сроки после получения акцепта полиса страховщика виновного.
    О передаче дела в бухгалтерию и перечислении денег мы вам сообщим.
    Ни добавить, ни комментировать нам больше нечего.

    С уважением. Служба качества.

  • Бахус (гость)
    23:48

    Акцепт полиса виновника ДТП во всем виноват.

  • Вика (гость)
    11:00

    Ну и безалаберность!

  • Oleg (гость)
    13:41

    На оф.сайте СК заказал обратный звонок… НЕ ЗВОНЯТ…
    КОМПАНИЯ в которой всем на ВСЁ ПО......!!!
    Куча отмазок, действий НОЛЬ…

  • Досмуратова Татьяна
    13:18

    Здравствуйте, Олег!
    Страховое возмещение перечисляется сегодня платежным поручением № 18713.
    Приносим извинения за задержку выплаты.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Валерий (гость)
    08:56

    Самое смешное, что без жалобы клиента всетак бы и валялось где-то под столом :(

  • Лихтер (гость)
    17:41

    Дело клиента потерять это весьма емкий симптом. Поэтому и оценка никакая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля