Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, сведения, которые позволят компании идентифицировать Вас.
номер полиса XXX 0039482170. Покупал полис 10 мая 2018 года. Пришлите полис на почту: surunchap@gmail.com
Здравствуйте, уважаемый Буян!
Ваш вопрос решен. Электронный полис продублирован Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Первоначально Вы указали с ошибкой адрес своей электронной почты, поэтому в доставке вышла задержка. При этом полис все время отображался в Вашем личном кабинете
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не пришел полис на почту
10 мая 2018 года купил у вас электронный полис осаго. до сих пор полис не пришел на почту. В чем проблема. Прошу решить и прислать мой полис на почту.
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35556». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».