25.06.2018 оформлен полис через Егарант (рса) в страховой компании вск. Полиса до сих пор нет! Страховка отплачена! Полис ххх 0041937991. Писали обращения по обратной связи в вск-ноль реакции. Неужели так сложно выслать полис, который отплатили?!
Нет
Никак не реагируют
Представитель СК
28.05.2018
10:34
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Приносим извинения за длительное ожидание, в настоящий момент время доставки полиса увеличено до 72 часов, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок. Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, то пришлите нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35570». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
Наши технические специалистыприлагают максимум усилий для оперативного решения ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
Который день нет полиса! Вск не реагирует никак!
25.06.2018 оформлен полис через Егарант (рса) в страховой компании вск. Полиса до сих пор нет! Страховка отплачена! Полис ххх 0041937991. Писали обращения по обратной связи в вск-ноль реакции. Неужели так сложно выслать полис, который отплатили?!
Приносим извинения за длительное ожидание, в настоящий момент время доставки полиса увеличено до 72 часов, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок. Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, то пришлите нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35570». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
Наши технические специалистыприлагают максимум усилий для оперативного решения ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."