Уважаемая Елена!
Скажите пожалуйста, в каком документе написано это «Обязательное условие»?
В вашем документе «ПРАВИЛА № 125 ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ… ОТ 28.03.2008 г.» (http://vsk.ru/uplo...) ни в пункте 8, ни в каком другом нет ограничений, связанных с наличием или отсутствием гарантии у страхуемого ТС. Помимо этого, в моем полисе договора страхования №11180С5028795, заключённом на основе вышеупомянутых «Правил», черным по белому в разделе «Особые условия» написано: «ремонт на ГАРАНТИЙНОЙ СТОА по направлению Страховщика».
Согласно п.10.1 тех же «правил»:
10.1 В случае расхождения положений конкретного договора страхования и настоящих Правил преимущественную силу имеют положения конкретного договора страхования.
Пожалуйста, не нарушайте положения своих же документов и выдайте мне направление на ремонт на любую ГАРАНТИЙНУЮ СТОА, т.е. имеющую право производить гарантийный ремонт ТС марки Фольксваген! А потом исправляйте свои документы как хотите, хотя бы не будет поводов для таких разбирательств.
Надеюсь на положительный ответ!
С Уважением,
Дмитрий Львович.
Уважаемый Дмитрий Львович, как разрешилась Ваша ситуация? Удалось ли получить направление на СТОА официального дилера от страховой компании?
Отказывают в направлении к официальному дилеру!
А/м Golf Plus 2009 года с расширенной по договору с продавцом гарантией на 4 года. В конце второго года застраховался в ВСК у дилера, сидящего на территории моего ОД (на договоре написано VOLKSWAGEN-INSURANCE. Стандартный. Л.КАСКО). В графе «особые условия» написана форма возмещения ущерба — ремонт на гарантийной СТОА по направлению Страховщика.
26.03.2012 и 03.04.2012 получил покусанное собакой крыло и пошарпанный бампер в два этапа, видимо беда не приходит одна. Оба случая СК признала (номера 1306911 и 1358183) и направила телефонным звонком оператора на ремонт на ПАРНАС-Сервис. Парнас-Сервис является дилером ЛАДЫ и никак на дилером «Фольксваген Груп». По заявлению о смене СТОА на официальную получил отказ (входящий заявления 21388 от 29.03.2012 ещё по первому случаю). Утверждают, что гарантийная СТОА — это если машина гарантийная, а если гарантия кончилась — то куда направим. В договоре нет ни полслова о наличии гарантии у страхуемого ТС, есть о «гарантийной СТОА», т.е. имеющей лицензию на проведение гарантийного ремонта данного ТС. Это прямое нарушение пунктов Договора о страховании и обман покупателя! А также дискредитация ОД и производителя, ведь я страховался в рекомендованной ими СК! Собираюсь обращаться к юристам и в суд!
Обязательным условием направления застрахованного ТС на СТОА официального дилера является наличие действующей гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобиля, а не какого-то конкретного автосалона, который при определенных условиях продлевает гарантийное обслуживание автомобиля. То есть гарантия на автомобиль будет действовать только при обслуживании ТС в том автосалоне.
Гарантия завода-изготовителя VW составляет 2 года без ограничения пробега. Заводская гарантия на Ваше ТС снята в 2011 году.
По условиям страхования (п. 8 Заявления на страхование) при снятии ТС с гарантии во время действия договора ТС будет направлено на СТО по выбору Страховщика. Обязательства по выдаче направления на СТО по выбору ВСК выполнены полностью.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена