Являюсь клиентом компании РЕСО первый год. Приобрел полис КАСКО на автомобиль Ниссан Teana, поехал в отпуск.
На территории Украины конце июня произошло Дтп. В мой припаркованный автомобиль, не справившись с управлением врезался водитель ВАЗа 21011.
После оформления ДТП сотрудниками ГИБДД, позвонил в диспетчерскую службу Москвы, где мне дали консультацию по дальнейшему сбору документов.
Чтобы добраться обратно на автомобиле домой, требовалось отремонтировать машину, что я и сделал.
Приехав в Мегион, предоставил все документы в агентство по месту жительства директору Мегионского агентства Завалишиной Галине Владимировне. Был приятно удивлен внимательностью, компетентностью. Директор не только выслушала меня, была чуткой, ощущалось неравнодушие к моей проблеме.
По истечению срока, предусмотренного для выплаты возмещения опять обратился к ней. Попросили набраться терпения, уверили, что выплата обязательно будет произведена.
Я понимал, что моя ситуация нестандартная, ведь не так часто попадают в ДТП на территории других государств.
Галина Владимровна постоянно старалась успокоить, неоднократно разговаривала и консультировалась с отделом выплат в Сургуте.
Благодаря совместным усилиям Сургутских специалитов, личным качествам Завалишиной Г.В., умению находить и предлагать приемлемые решения в сложных ситуациях под давлением внешних обстоятельств выплату я получил и остался доволен результатом работы страховой компании.
В августе я заявил о повреждении стекла. Выплату получил четко в сроки.
Профессиональная работа сотрудника, выплата произведена в срок
Качество обслуживания
Представитель СК
Уважаемый Иван Михайлович!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Сургутского филиала.
Мы очень рады, что общение с нашими коллегами доставило Вам удовольствие.
Спасибо, что Вы с нами!
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, душевного равновесия и безаварийных дорог.
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами
Вера Ивановна Лабур, ОСАО " РЕСО-Гарантия"
Авария за пределами России
Являюсь клиентом компании РЕСО первый год. Приобрел полис КАСКО на автомобиль Ниссан Teana, поехал в отпуск.
На территории Украины конце июня произошло Дтп. В мой припаркованный автомобиль, не справившись с управлением врезался водитель ВАЗа 21011.
После оформления ДТП сотрудниками ГИБДД, позвонил в диспетчерскую службу Москвы, где мне дали консультацию по дальнейшему сбору документов.
Чтобы добраться обратно на автомобиле домой, требовалось отремонтировать машину, что я и сделал.
Приехав в Мегион, предоставил все документы в агентство по месту жительства директору Мегионского агентства Завалишиной Галине Владимировне. Был приятно удивлен внимательностью, компетентностью. Директор не только выслушала меня, была чуткой, ощущалось неравнодушие к моей проблеме.
По истечению срока, предусмотренного для выплаты возмещения опять обратился к ней. Попросили набраться терпения, уверили, что выплата обязательно будет произведена.
Я понимал, что моя ситуация нестандартная, ведь не так часто попадают в ДТП на территории других государств.
Галина Владимровна постоянно старалась успокоить, неоднократно разговаривала и консультировалась с отделом выплат в Сургуте.
Благодаря совместным усилиям Сургутских специалитов, личным качествам Завалишиной Г.В., умению находить и предлагать приемлемые решения в сложных ситуациях под давлением внешних обстоятельств выплату я получил и остался доволен результатом работы страховой компании.
В августе я заявил о повреждении стекла. Выплату получил четко в сроки.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Сургутского филиала.
Мы очень рады, что общение с нашими коллегами доставило Вам удовольствие.
Спасибо, что Вы с нами!
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, душевного равновесия и безаварийных дорог.
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами
Вера Ивановна Лабур, ОСАО " РЕСО-Гарантия"