Ренессанс отказало в выплате по технической ошибке допущенной их сотрудниками при оформлении доп.соглашения к договору страхования.
В доп.соглашении не правильно указали дату рождения и стаж второго человека допущенного к управлению т.с., реальный стаж человека находившегося за рулем 20 лет, в договоре страхования у меня может управлять любой со стажем больше 10 лет., по договору с банком человек находившейся за рулем допущен к управлению данным автомобилем.
В новом доп.соглашении сказано, в связи с технической ошибкой и т.д. и уже правильно вписаны данные допушенных к управлению т.с., ренессанс сам признал что была допущена техническая ошибка и все равно отказ.
Я не удивлен что при составлении доп.соглашения ваши сотрудники допустили ошибку т.к. даже в информационном письме мне прибавили лишних 20 лет вместо 1980 года указали что я 1960 года..)
первое дтп за 4 года и отказ из них 2 года страхования в ренессанс, за что заплатил 66000 руб. не понятно, там ремонта намного меньше ..)
Платить теперь ренессанс не кому не хочет.
За свой счет ремонтировать авто не буду.
О данном отказе проинформирую банк Юникредит т.к. автомобиль находится еще в кредите, напишу жалобу в ФСФР и буду подавать исковое заявление в суд.Юрист сказал что дело одного заседания.
Лозунг Ренессанс " Кинем всех " !!!!!!!! )
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к компании.
Представитель СК
21.05.2012
15:42
Азиз, здравствуйте!
Прежде всего хочу принести извинения от себя лично и от имени нашей Компании за некомпетентное решение по заявленному убытку из-за допущенных ошибок в процессе оформления дополнительного соглашения.
Безусловно, решение пересмотрено в Вашу пользу. А нам еще предстоит разобраться в том, почему были допущены столь серьезные ошибки и наказать сотрудников, виновных в этом безобразии.
На станцию отправлено направление на ремонт о чем Вас уже проинформировали. Также в связи с допущенной ошибкой мы согласовали для Вас станцию для ремонта, которая Вам удобна.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
РЕНЕССАНС ОТКАЗ ПО КАСКО В ВЫПЛАТЕ.
договор страхования 002АТ-11/26955
Ренессанс отказало в выплате по технической ошибке допущенной их сотрудниками при оформлении доп.соглашения к договору страхования.
В доп.соглашении не правильно указали дату рождения и стаж второго человека допущенного к управлению т.с., реальный стаж человека находившегося за рулем 20 лет, в договоре страхования у меня может управлять любой со стажем больше 10 лет., по договору с банком человек находившейся за рулем допущен к управлению данным автомобилем.
В новом доп.соглашении сказано, в связи с технической ошибкой и т.д. и уже правильно вписаны данные допушенных к управлению т.с., ренессанс сам признал что была допущена техническая ошибка и все равно отказ.
Я не удивлен что при составлении доп.соглашения ваши сотрудники допустили ошибку т.к. даже в информационном письме мне прибавили лишних 20 лет вместо 1980 года указали что я 1960 года..)
первое дтп за 4 года и отказ из них 2 года страхования в ренессанс, за что заплатил 66000 руб. не понятно, там ремонта намного меньше ..)
Платить теперь ренессанс не кому не хочет.
За свой счет ремонтировать авто не буду.
О данном отказе проинформирую банк Юникредит т.к. автомобиль находится еще в кредите, напишу жалобу в ФСФР и буду подавать исковое заявление в суд.Юрист сказал что дело одного заседания.
Прежде всего хочу принести извинения от себя лично и от имени нашей Компании за некомпетентное решение по заявленному убытку из-за допущенных ошибок в процессе оформления дополнительного соглашения.
Безусловно, решение пересмотрено в Вашу пользу. А нам еще предстоит разобраться в том, почему были допущены столь серьезные ошибки и наказать сотрудников, виновных в этом безобразии.
На станцию отправлено направление на ремонт о чем Вас уже проинформировали. Также в связи с допущенной ошибкой мы согласовали для Вас станцию для ремонта, которая Вам удобна.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов