полис КАСКО 036АТ-11/01267. 25.03.2012 произошел страховой случай, 02.04.2012 весь пакет документов был представлен в офис в г. Ярославле, осмотр авто произведен так-же 02.04.2012. номер убытка 036AS12-000251.Решение должно было быть принято 23.04.2012, сегодня 26.04.2012, ответа до сих пор нет. При звонке 24.04.2012 в страховую компанию в Москву, сообщают, что дело до сих пор не рассмотрено, перезвоните через 3 рабочих дня, а почему??? роки по договору 156 рабочих дней с момента представления пакета документов, все документы собраны и в один день представлены в СК. Третий год страхую машину в этой СК, страховых случаев не было, думаю, что это последний год страховки в данной СК. КОШМАР…
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку сроки рассмотрения дела были нарушены. Автор оставил оценку работе СК без изменений.
Представитель СК
05.05.2012
13:12
Андрей, здравствуйте!
Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления по причине сбоя нашей системы. К сожалению, из-за сбоя пострадали не только Вы. После Вашего отзыва постарались максимально быстро исправить проблему. 5 мая выплата была произведена.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ренесанс КАСКО
полис КАСКО 036АТ-11/01267. 25.03.2012 произошел страховой случай, 02.04.2012 весь пакет документов был представлен в офис в г. Ярославле, осмотр авто произведен так-же 02.04.2012. номер убытка 036AS12-000251.Решение должно было быть принято 23.04.2012, сегодня 26.04.2012, ответа до сих пор нет. При звонке 24.04.2012 в страховую компанию в Москву, сообщают, что дело до сих пор не рассмотрено, перезвоните через 3 рабочих дня, а почему??? роки по договору 156 рабочих дней с момента представления пакета документов, все документы собраны и в один день представлены в СК. Третий год страхую машину в этой СК, страховых случаев не было, думаю, что это последний год страховки в данной СК. КОШМАР…
Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления по причине сбоя нашей системы. К сожалению, из-за сбоя пострадали не только Вы. После Вашего отзыва постарались максимально быстро исправить проблему. 5 мая выплата была произведена.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов