Сегодня решил через личный кабинет Альфастрахования продлить Осаго на автомобиль, прошел проверку на сайте, пришло письмо на электронный ящик «Здравствуйте, Владимир Михайлович!
Проверка прошла успешно! После оплаты заказа Вы получите электронный полис на ваш email....» далее попытался оплатить картой VISA — внес все данные карты, ПРОВЕРИЛ что все правильно. Оплатить не дает, пишет что указаны не верные данные карты. Раза три еще раз пробовал вносить, ошибка была все та же. Ладно. Есть у меня карта МИР, выбрал ее для оплаты. Данные внес. пришла смс для подтверждения оплаты. Вношу код СМС. Выскакивает ошибка " Операция не возможна, или не хватает средств или не правильно введены данные.." Средства там есть, данные тоже верно внес.
Прошу сотрудников Альфастрахования разобраться в проблеме.
Администратор:
Считаем все же возможным не засчитать оценку, поскольку компания предприняла действия, чтобы оперативно помочь автору.
Представитель СК
31.05.2018
16:16
Уважаемый Владимир Михайлович!
Мы рады, что в итоге вопрос решен.
Данная ситуация доведена до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование».
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Проблема с продлением ОСАГО онлайн
Сегодня решил через личный кабинет Альфастрахования продлить Осаго на автомобиль, прошел проверку на сайте, пришло письмо на электронный ящик «Здравствуйте, Владимир Михайлович!
Проверка прошла успешно! После оплаты заказа Вы получите электронный полис на ваш email....» далее попытался оплатить картой VISA — внес все данные карты, ПРОВЕРИЛ что все правильно. Оплатить не дает, пишет что указаны не верные данные карты. Раза три еще раз пробовал вносить, ошибка была все та же. Ладно. Есть у меня карта МИР, выбрал ее для оплаты. Данные внес. пришла смс для подтверждения оплаты. Вношу код СМС. Выскакивает ошибка " Операция не возможна, или не хватает средств или не правильно введены данные.." Средства там есть, данные тоже верно внес.
Прошу сотрудников Альфастрахования разобраться в проблеме.
Мы рады, что в итоге вопрос решен.
Данная ситуация доведена до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование».
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».