Уважаемый Дмитрий, уточните, пожалуйста, какова была официальная формулировка отказа? Когда именно произошел страховой случай?
1. Заводом производителем предусмотрена замена только замка зажигания! А потому как дверные замки не повреждены то по вашему мнению они замене не подлежат(такова была ваша формулировка)! Но ведь машину же как-то открыли, значит предположительно это сделали дистанционно, следовательно замене подлежат и имобилайзеры тоже!
2. Я страхую машину с одним комплектом из двух ключей, и соответственно при каком либо повреждении вы должны мне предоставить оборудование такое же которое я страховал, а по вашему мнению комплектность должна нарушиться! И вместо двух ключей которые должны подходить и к замку зажигания и к дверному замку тоже, вы мне предлогаете иметь в пользовании два комплекта ключей! Тем самым вы нарушаете комплектность моего автомобиля! Я уже все это указывал в своих притензиях! Если бы ваши сотрудники их читали, я думаю мы бы сейчас с вами не переписывались тут!
3. Страховой случай произошел 15,03,2012
Уважаемый Дмитрий, вопросы к Вашему отзыву последовали от администратора АСН, а не от представителя страховой компании, т.к. без некоторых подробностей страховой истории мы не сможем засчитать оценку.
По Вашей логике получается, что если поцарапан передний бампер, надо за счет РОСНО перекрасить всю машину. А заодно новую резину поставить. Вполне адекватно )))
Нормальное требование — все ключи в одном флаконе. Иммобилайзер под цвет нижнего белья. Надо платить!
Могут еще отдельный ключ от багажника сделать. Чем больше ключей, тем сложнее угнать. Счастья своего не понимаете, Дмитрий.
Действительно, несколько мелких ключей лучше чем один навороченный, толстый и с батарейкой.
При почти удавшейся попытке угона стоит заменить машину, а не ключи.
Как непонятно за что? У такой компании огромный штат — все хотят есть булку с маслом. Какое им до Вас дело? У них цели и задачи другие!
Какие все недовольные. Может, завтра Автор отзыва захочет антенну с брюликами поставить? Имеет право!
Должны заменить как положено — вернуть в исходное состояние, а не за счет примочек подешевле ремонт сделать.
Платим деньги не понятно за что!
Страховой случай 33666. Была попытка угона, при этом был поврежден замок зажигания и панель приборов. При обращении в страховую компанию, ею было выданно направление в сервис на ремонт. При отправки сервисом согласования на замену полного комплекта замков и ключей, был получен отказ страховой компанией росно-альянс, и согласовали замену только замка зажигания так как дверной замок не поврежден. Но машина была как то вскрыта, в нее проникли, значит как то ее открыли. Я срахую полностью автомобиль со всем его оборудованием, а СК хочет что бы у меня было вместо двух ключей пять, два иммобилайзер и три обычных от замка зажигания. Я решил поехать в главный офис компании на озерковскую наб. 30, и попробовать уладить вопрос по любовно. Я был в шоке нашему с вами вниманию предоставлен только первый этаж точнее холл, где можно сделать три вещи купить полис, сдать документы на возмещение ущерба, и еще одна комнатка, по другому не назвать размер ее примерно метр на метр, сидит девушка с важным видом я ее спросил «могу ли я поговорить с человеком который согласовывал мой ущерб?» в ответ прозвучала фраза " если хотите поговорить с ним езжайте в Воронеж" На мой вопрос " А почему в Воронеже, а не здесь?" прозвучал ответ " Там кадры дешевле)" И ЭТО КОМПАНИЯ С ТАКИМ ГРОМКИМ ИМЕНЕМ! Ну и в итоге она смогла помочь нам только тем, что приняла претензию. Ответ на нашу претензию меня поразил " Смотрите первый отказ!" После этого я позвонил и попросил соединить меня с кем-нибудь из руководства, или записаться на личный прием, мне сказали что руководство не осуществляет личный прием граждан все в писменной форме по эл. почте на единый адрес компании! Смешно, правда?
Больше всего меня поражает то, что при выборе страховой компании опираешься на прошлый положительный опыт, на величие данной компании, на надежность и справедливость, и даже на существенную разницу в цене в большую сторону мы не обратили внимания. А в итоге получили полное безразличие со стороны сотрудников компании росно-альянс, и ее руководства. А так из всех действий следует заключение что мы платим вам деньги просто так! Мы будем вынуждены обратиться в суд и в другие инстанции контролирующие ваши действия!