Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Внесение изменений в полис ОСАГО

Проблема решена!

Добрый день! при оформлении полиса ОСАГО в пункте модели не оказалось моей «Chevrolet Klan», но зато была «Chevrolet Lacetti», не понятно правда почему машинка обзывается в ПТС-ке Klan если по факту это Lacetti.В общем поставил Lacetti как оказалось потом зря, во время разговора с оператором, мне посоветовали отправить письмо на eosago@alfastrah.ru с целью поменять модель на ту, которая указана в ПТС-ке т.е. «Klan», что собственно я и сделал 18 мая 2018 года.
Ответить обещали в течении 10 банковских дней. Ответа конечно же не последовало, поэтому я решил позвонить и узнать как там с моим запросом, первый оператор мне вообще сказал что заявка обрабатывается от 14 до 30 дней!!!
В итоге я попал на более компетентного сотрудника, который мне сказал, что они не могут менять модель если была указана неверная и предложили отправить письмо о расторжении договора. Т.е. из за «халатного» обращения сотрудников я просто так прождал 2 недели! Сегодня отправил письмо о расторжении договора которое так же будет рассматриваться 2 недели, а старая страховка заканчивается 6.06.2018 г. Получается что тс я не смогу пользоваться не понятно какое кол-во времени. Что можно сделать в этой ситуации чтобы ускорить процесс? И правильно ли сотрудники донесли, что они не могут менять модель тс?
И вернут ли мне деньги если неправильный полис вступает в силу с 7.06.2018 года?
Полис: серия ХХХ № 0040778313

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. ошибка произошла не по вине компании, и проблема была решена.
Уважаемый Александр!
Сегодня Вами было написано письмо с просьбой расторгнуть полис. При этом для расторжения необходимо письменно заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим составить в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта страхователь может на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35817».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • Кузнецов А
    13:05

    Уважаемый Александр, ознакомьтесь с моим случаем и давайте надеяться на удачу!))

  • Кузнецов А
    17:02

    Для аннулирования данного договора, вам необходимо направить в ответ на это письмо фото/скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя. Оформите его в произвольной форме с просьбой аннулировать ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указаны № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя.

  • Кузнецов А
    17:06

    Кстати, лед тронулся. Посыпались ответы на мои письма и претензии. Полис будет аннулирован в течении 5 рабочих дней. Заявка на возврат среств якобы уже в банке, но перечисление будет осуществлено в срок от 2 дней, до...30 дней…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля