Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

"Вы думаете КАСКО - решение проблем? Возможно, но не с этой страховой компанией"

Проблема решена!

см.негатив

нет
Всем доброго время суток. "Вы думаете КАСКО - решение проблем? Возможно, но не с этой страховой компанией" Если в вкратце, то оформила КАСКО т.к. машина куплена в кредит, одним чудесным зимним утром не досчиталась половины заднего бампера, ну и закрутилось ГАИ, комиссар и т.д., но это не самое интересное....В начале всеми правдами и не правдами девочки на телефоне отговаривали меня от вызова комиссара, не смотря на то что в мой договор это входит, отработали страховой случай достаточно быстро, НО....после отправки направления на ремонт к официалу - началось самое интересное, оказалось что Я клиент отдавший страховой взнос в размере почти 47000 рублей, должна доказывать с пеной у рта, что я не "верблюд", делать скан всех документов, по какой причине их нет у страховой компании мне не совсем понятно, вести бешенные переписки с работниками вск и указывать им же на их же пункты в их же документах, что машина застрахована полностью и парктроник в данную стоимость тоже входит….ладно, утрясли, отремонтировали.... Но год у нас високосный, который не обошел меня стороной в начале марта произошло два дтп с разницей в два дня автолюбители из далеких уголков России не смогли проехать мимо моей машины, а решили оставить след о себе (последний на 8 марта)в обоих случаях я не виновата. Все стандартно - звонок, коммисар и т.д. и все тоже самое, спасение утопающих дело самих утопающих, опять звонки, опять объяснения.... Дело в том что одну справку из ГАИ думаю что просто потеряли, хотя мне говорят что документы на оформление и т.д.. Считайте сами дтп было 08.03.2012 сейчас 03.05.2012 и вопрос до сих пор в воздухе. На мой вопрос, как так получается что по одному страховому случаю, уже все ок и запчасти уже ждут меня у дилера, а по второму что то с документами, не кто внятно ответить не может. Просто мне вот не очень понятно, почему я за свои собственные деньги, должна выпрашивать то что мне на блюдце должны принести, чтобы следующий год я застраховалась у них же. Вообщем уважаемые Господа, не хотите проблем за свои же кровные, бегите и как можно быстрей. Следующий год я буду страховать только в проверенной компанией, и уж точно сделаю все возможное чтобы организация в которой я работаю, не имела не каких дел с данной компанией, а могла бы....
Качество обслуживания
Администратор: СК дала ответ на претензии автора отзыва, проблема решилась. Поскольку в сложившейся ситуации мы оцениваем поведение компании целиком, то мы склонны принять решение о незачете самой низкой оценки, но отметить, что со стороны компании присутствовали факты некорректного информирования клиента о ходе дела, что вызвало ряд неудобств.
Добрый день, Светлана Николаевна!

Весьма сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Однако причина отсутствия решения по заявленному убытку № 1280553 (задняя правая часть ТС) была более чем уважительная – в деле отсутствовал полный административный материал по ДТП. Принять решение по убытку не представлялось возможным.
Также хотим отметить, что справка о ДТП по форме 748 первоначально была представлена без печатей, в связи с чем была направлена на доработку, а не была утеряна, как Вы посчитали. Необходимые документы поступили в компанию 04.05.2012 года. В тот же день убыток был рассмотрен, по результатам выдано направление на СТОА ГК «Фаворит».

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    15:40

    Уважаемый автор, из Вашего отзыва следует, что речь идёт о трёх разных страховых случаях. По первой истории к страховой компании у Вас претензий на данный момент не имеется. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номера двух последних дел, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.

  • Светлана (гость)
    16:00

    Нет, по первому страховому случаю тоже были претензии, инфо я собственно оставляла на сайте вск, но в силу разрешения ситуация не стала придавать это огласки, т.к. посчитала, что со всякое бывает в жизни, и не ошибается тот кто не работает. НО нет увы это и с остальными обращениями та же история. Дело 1351045, 1351775.

  • Андрей (гость)
    20:31

    Отвозил машину в ремонт, так мне там ребята сказали, что с ВСК у всех проблемы, так что както так.

  • Светлана (гость)
    11:27

    Добрый день, Елена. Не одно из выше перечисленных причин не указывает на то, что меня нельзя было известить об этом, объяснить ситуацию и т.д. а не просто забыть о моем существование на 2 месяца и кормить меня завтраками при МОЕМ обращении в компанию. Ваша компания нарушила договорные условия предоставления сервиса и данные уважительные причины могут быть объяснением максимум при страховании ОСАГО, НО не КАСКО. Да, еще если Вы не в курсе у СТОА ГК Фаворит на текущий момент только одно направление на ремонт, т.е. Вы даже отвечая на комментарий предоставляете не актуальную информация. Звонок в фаворит моторс 05.05.2012 11:25.

  • Новикова Елена Александровна
    12:47

    Светлана Николаевна, здравствуйте еще раз! Лично звонила на СТОА Фаворит 10 минут назад, разговаривала с работником кузовного отдела Романом. По его сообщению направление от ВСК было получено вчера в 16:24 и перенаправлено в автоцентр по ремонту Пежо на 1-м Дорожном проезде.

    С уважением!

    • Светлана (гость)
      13:39

      Елена Александровна, спасибо за оказанное содействие в решении моей проблемы. Очень жаль, что для решения стандартной ситуации мне пришлось воспользоваться всеми рычагами воздействия в плоть до посещения данного сайта. Выяснять кто, кому и когда передавал направление и т.д. кто, кому, что передал не вовремя, честно говоря у меня уже нет не желания, не сил, т.к. моя работа заключается в другом, а не в выяснение кто и почему не выполняет свою работу соответствующим образом. Спасибо.

  • АСН Администратор
    17:53

    Уважаемая Светлана, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку работе СК?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля