Уважаемый автор, из Вашего отзыва следует, что речь идёт о трёх разных страховых случаях. По первой истории к страховой компании у Вас претензий на данный момент не имеется. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номера двух последних дел, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Нет, по первому страховому случаю тоже были претензии, инфо я собственно оставляла на сайте вск, но в силу разрешения ситуация не стала придавать это огласки, т.к. посчитала, что со всякое бывает в жизни, и не ошибается тот кто не работает. НО нет увы это и с остальными обращениями та же история. Дело 1351045, 1351775.
Отвозил машину в ремонт, так мне там ребята сказали, что с ВСК у всех проблемы, так что както так.
Добрый день, Елена. Не одно из выше перечисленных причин не указывает на то, что меня нельзя было известить об этом, объяснить ситуацию и т.д. а не просто забыть о моем существование на 2 месяца и кормить меня завтраками при МОЕМ обращении в компанию. Ваша компания нарушила договорные условия предоставления сервиса и данные уважительные причины могут быть объяснением максимум при страховании ОСАГО, НО не КАСКО. Да, еще если Вы не в курсе у СТОА ГК Фаворит на текущий момент только одно направление на ремонт, т.е. Вы даже отвечая на комментарий предоставляете не актуальную информация. Звонок в фаворит моторс 05.05.2012 11:25.
Светлана Николаевна, здравствуйте еще раз! Лично звонила на СТОА Фаворит 10 минут назад, разговаривала с работником кузовного отдела Романом. По его сообщению направление от ВСК было получено вчера в 16:24 и перенаправлено в автоцентр по ремонту Пежо на 1-м Дорожном проезде.
С уважением!
Елена Александровна, спасибо за оказанное содействие в решении моей проблемы. Очень жаль, что для решения стандартной ситуации мне пришлось воспользоваться всеми рычагами воздействия в плоть до посещения данного сайта. Выяснять кто, кому и когда передавал направление и т.д. кто, кому, что передал не вовремя, честно говоря у меня уже нет не желания, не сил, т.к. моя работа заключается в другом, а не в выяснение кто и почему не выполняет свою работу соответствующим образом. Спасибо.
Уважаемая Светлана, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку работе СК?
"Вы думаете КАСКО - решение проблем? Возможно, но не с этой страховой компанией"
см.негатив
Весьма сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Однако причина отсутствия решения по заявленному убытку № 1280553 (задняя правая часть ТС) была более чем уважительная – в деле отсутствовал полный административный материал по ДТП. Принять решение по убытку не представлялось возможным.
Также хотим отметить, что справка о ДТП по форме 748 первоначально была представлена без печатей, в связи с чем была направлена на доработку, а не была утеряна, как Вы посчитали. Необходимые документы поступили в компанию 04.05.2012 года. В тот же день убыток был рассмотрен, по результатам выдано направление на СТОА ГК «Фаворит».
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена