Уважаемый Егор, укажите, пожалуйста, в комментариях номер страхового полиса или дела, чтобы СК смогла прокомментировать ситуацию.
органы ГИБДД, как вы правильно сказали, фиксируют ДТП — страховое событие. А установление причинно-следственных связей между ДТП и повреждениями в их компетенцию не входит и возложено это на независимых экспертов.
Поправьте, если не прав. Отсюда возникает вопрос в компетенции руководителя отдела, сообщившего "… результаты экспертизы в расчет приняты не будут".
ВСК - никогда!
В справку о ДТП были внесены повреждения п.бампера, блок фары и омывателя, царапину на п.крыле при оформлении ДТП не заметили т.к. было темное время суток. В ДПС отказали в внесении изменений в справку, сославшись на недавние методические рекомендации по заполнению, в которых четко прописано о запрете внесений изменений. СК при осмотре зафиксировала факт повреждения крыла, приняла заявление с упомянутыми повреждениями, однако в направлении на ремонт к ОД значились только детали, указанные в справке о ДТП. На логичный вопрос «почему?» последовал ответ: «повреждение не вписано в справку, оно не скрытое, возмещения не будет и результаты экспертизы в расчет приняты не будут».
По факту отказа обязательно напишу до судебную претензию, ну а дальше видно будет…
Вопрос к сотрудникам компании: какими документами руководствуются сотрудники отдела урегулирования убытков?
Страховщик несет ответственность по возмещению вреда только в части повреждений, возникших в результате страхового события, которое засвидетельствовано органами ГИБДД. Причинно-следственная связь между ДТП от 04.04.2012 года и повреждением крыла компетентными органами не подтверждена, в связи с чем у ВСК отсутствуют основания включения данного элемента ТС в направление на ремонт по заявленному событию.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена