Клиент приглашен сегодня в офис в 14.00 для оформления полиса. Просьба дать обратную связь после визита в компанию. Спасибо.
Уважаемый Виктор, сообщите, пожалуйста, о результатах посещения офиса.
Спасибо за помощь! Позвонили из офиса компании, пригласили на встречу. Всё оформили за несколько минут. Выше всяческих похвал! Если можно, измените оценку на твёрдую четверку, а можно и на пять! Ещё раз огромное спасибо! Вопрос решён!
Уважаемый Виктор, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и мы очень рады, что ваша проблема решилась. Хорошего дня!
Невозможно оформить е-ОСАГО на сайте компании.
Читал, что пытаться сделать е-ОСАГО лучше ночью или рано утром. Сегодня уже третьи сутки как я встаю в 2 ночи и пытаюсь оформить полис до восьми утра. Потом ещё днём пробую, а результат один.
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА».
В офисе компании без дополнительной платы выдавать полис отказываются. Всё, мол, подорожало и надо доплатить. Хочу остаться с Югорией, но такое положение дел вынуждает искать других. Заканчивающийся полис ЕЕЕ№2002295900.