Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Качество российское

Компания иностранная, а качество обслуживания российское, в плохом смысле. Страховку должен был получить через месяц после передачи документов, а на исходе второй. Каждые две недели звонят из страховой и просят недостающие данные. Формально сваливая вину на меня. Во-первых уточните все недостающие данные сразу, во-вторых все документы заполняли нанятые страховой независимые эксперты, а я только подписал. Думаю, что служба персонала, если таковая есть, плохо работает. Страховой случай 50173.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Валерьян!

Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании, это позволит нам улучшить нашу работу!

16 марта 2012 г. Вы сообщили о страховом случае. 20 марта 2012 г. Вы сообщили, что собрали все необходимые для обращения по ОСАГО документы, перечисленные в п. 44 Правил ОСАГО.
22 марта 2012 г. наша компания организовала проведение независимой технической экспертизы в отношении застрахованного автомобиля. К сожалению, в заявлении о прямом возмещении убытков по ОСАГО Вами не была внесена вся необходимая информация. Хотим заметить, что заполнение заявления не является обязанностью независимого эксперта, а предполагает внесение данных непосредственно заявителем по ОСАГО. Также Вами был предоставлен независимому эксперту только номер карты, которого недостаточно для осуществления банковского перевода при отсутствии данных о лицевом счете, БИК и ИНН банка.
Соответственно, при осуществлении проверки документов у Вас было 9 апреля 2012 г. запрошено корректно оформленное заявление, которое было предоставлено Вами 10 апреля 2012.
Таким образом, срок урегулирования по данному обращению, отсчитывающейся (согласно Правилам ОСАГО) как 30 календарных дней с момента передачи страховщику последнего документа, заканчивается 10 мая 2012 г.

Валерьян, после акцепта поданной заявки компанией ответчика по ОСАГО 3 мая 2012 у Вас были запрошены полные реквизиты для составления акта. Мы приносим свои извинения, что данная информация не была запрошена у Вас сразу вместе с заявлением, однако, с нашей стороны эта ошибка не повлекла нарушения сроков.
4 мая 2012 г. реквизиты были нам предоставлены, акт ушел в оплату этим же днем. 5 мая из бухгалтерии поступила информация, что по данным реквизитам не удается осуществить перевод страхового возмещения. В тот же день с Вами связался наш специалист для проверки реквизитов. После исправления допущенной в реквизитах ошибки акт будет повторно передан в оплату до 10 мая 2012 г.

Валерьян, еще раз приносим извинения за неудобства и желаем хороших выходных!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    11:20

    Уважаемый автор, согласно правилам нашего проекта, в отзывах должно присутствовать детальное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка. Вы можете рассказать подробнее, что именно у Вас произошло, в комментариях к Вашему отзыву. И укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.

  • (гость)
    17:34

    Добрый день, Валерьян!

    Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании, это позволит нам улучшить нашу работу!

    16 марта 2012 г. Вы сообщили о страховом случае. 20 марта 2012 г. Вы сообщили, что собрали все необходимые для обращения по ОСАГО документы, перечисленные в п. 44 Правил ОСАГО.
    22 марта 2012 г. наша компания организовала проведение независимой технической экспертизы в отношении застрахованного автомобиля.
    К сожалению, в заявлении о прямом возмещении убытков по ОСАГО Вами не была внесена вся необходимая информация. Хотим заметить, что заполнение заявления не является обязанностью независимого эксперта, а предполагает внесение данных непосредственно заявителем по ОСАГО.
    Также Вами был предоставлен независимому эксперту только номер карты, которого недостаточно для осуществления банковского перевода при отсутствии данных о лицевом счете, БИК и ИНН банка.
    Соответственно, при осуществлении проверки документов у Вас было 9 апреля 2012 г. запрошено корректно оформленное заявление, которое было предоставлено Вами 10 апреля 2012.
    Таким образом, срок урегулирования по данному обращению, отсчитывающейся (согласно Правилам ОСАГО) как 30 календарных дней с момента передачи страховщику последнего документа, заканчивается 10 мая 2012 г.

    Валерьян, после акцепта поданной заявки компанией ответчика по ОСАГО 3 мая 2012 у Вас были запрошены полные реквизиты для составления акта.
    Мы приносим свои извинения, что данная информация не была запрошена у Вас сразу вместе с заявлением, однако, с нашей стороны эта ошибка не повлекла нарушения сроков.
    4 мая 2012 г. реквизиты были нам предоставлены, акт ушел в оплату этим же днем. 5 мая из бухгалтерии поступила информация, что по данным реквизитам не удается осуществить перевод страхового возмещения. В тот же день с Вами связался наш специалист для проверки реквизитов. После исправления допущенной в реквизитах ошибки акт будет повторно передан в оплату до 10 мая 2012 г.

    Валерьян, еще раз приносим извинения за неудобства и желаем хороших выходных!

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля