ФССН (Федеральная служба страхового надзора) упразднена, ее функции переданы ФСФР (Федеральной службе по финансовым рынкам): http://www.fcsm.ru...
Сейчас в каждой семье нужен юрист или полицейский. Иначе не проживеш.
Буду воспринимать Вашу реплику как пожелание хорошего отпуска.
Юлия Боброва
ТК предоставляет россиянам право на отпуск. Правда представитель Гуты в удаленном режиме днем и ночью работает.
Судом не испугать ни одну страховую — это целый бизнес внутри бизнеса.
Такое ощущение, что страховая компенсация уже выплачена, а клиент забыл сказать спасибо.
Сейчас официальный представитель вернется и все Вам разъяснит.
А может сократили должность в пордке оптимизации? Вот и нет привета.
Всем спасибо за потдержку, вчера страховая компания перечислила деньги, буквально после отзыва здесь и на официальном сайте, со мной связался оператор контроля качества СК Ренессанс и выясняла ситуацию, буквально вчера увидел деньги на счете! так что не так уж все и плохо! ПОВЕЗЛО!!! или же и правда СК стала улучшать качество своей работы!
Мы стараемся максимально оперативно реагировать на жалобы о качестве нашей работы. Спасибо, что разместили этот комментарий.
Уважаемый Андрей, поскольку ситуация разрешилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?
Вам очень повезло, что Вам выплатили. Рекомендую на следующий год страховаться в другой компании. НЕ дай конечно Бог, но 2 раза может не повезти.
нет выплаты
Добрый день! хотелось бы оставить свой, к сожалению, не лестный отзыв о компании! 11 марта 2012 года у нас произошел страховой случай, у нас КАСКО, сделали оценку, примерно через неделю, и вот до сих пор мы ожидаем выплату по нашему случаю, 17 апреля нам позвонили и сказали, что по невыясниным причинам нам не могут сказать сумму ущерба и по правам СК продляют еще на 15 дней. мы терпеливо ждем, когда вышли 15 дней, это 02.05., нам назвали наконец то сумму ущерба, обещали поставить на проплату 03-04 мая, но опять не произошло обещанного! сегодня 06 мая, вновь позвонили в СК и получили ответ: «не можем сказать сроков оплаты, причину объяснить не можем!»
И это так работает одна из крупных СК???? это так работает серьезная компания??? я первый раз застраховался у этой компании и в последний! если до 12 числа не произойдет выплаты на мой счет, буду вынужден обратиться в ФССН, соответсвенно с последующей подачей в суд.
По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования. Сроки со стороны компании нарушены не были. Полный пакет документов Вы предоставили 2 апреля. В соответствии с Правилами и условиями договора страхования, Страховщик имеет право проверить предоставленную Страхователем информацию, а также выполнение Правил страхования и условий договора страхования (п.10.4.1. Правил), самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая (п. 10.4.4., п.10.4.5 Правил), а также отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая (п. 11.7.3.). В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в пп. 11.4 – 11.6, считая с даты получения необходимой информации.
17 апреля мы оповестили Вас об увеличении сроков.
18 апреля была получена информация, необходимая для урегулирования страхового случая.
Соответственно, 15 рабочих дней на принятие решения и 7 рабочих дней для выплаты отсчитываются с 18 апреля. 11 мая (на 15-й рабочий день) выплата была произведена.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов