Даю комментарий касаясь оперативности работы службы Т.П., оперативность 0, 4 письма отправлены на почты клиент и калбэк, да ответы есть, но ждите 72 часа. Вы знаете, мои хорошие, я вам всем, кто рекомендовал мне ждать 72 часа, очень сильно желаю всегда и везде ждать получения своего продукта или услуги не менее 72 часов, уточню Вам и Вашим семьям. Выслать клиенту бланк в формате PDF в ручном режиме, вам надо 72 часа или 5 рабочих дней, это просто смех вам в лицо, клиентоориентированность 0. Бланк от ВСК так и не пришел, хотя указано, что необходимо поставить автомобиль на учет.
Деньги вы снимаете оперативно, а услугу оказываете, хромая на обе ноги. В условиях мегаполиса, это крайне не допустимо, здесь время деньги, время — штрафы, ни вам ли этого не знать госпда- хорошие. Выводы, судя по многочисленным обращениям на данном ресурсе, вы не делаете совсем, одни слова извинений, а действий по улучшению оказания услуг и взаимодействию с клиентом 0. Сколько Вам нужно времени, чтобы оператор зашел по идентификатору в базу и переслал бланк полиса клиенту без разбирательств? я отвечу 1 минуту. А хотите идею? наверно нет, но я сообщу, клиент сам мог бы скачать у вас на сайте этот бланк, авторизуясь по номеру телефона, но вы видимо не способны реализовать это, а очень жаль. Мировая практика идет к упрощению бюрократических схем, у вас же все сложно, только не понятно, чем обусловлена конфиденциальность простого бланка ОСАГО для клиента, оплатившего продукт? Как третье лицо может использовать этот бланк в своих интересах? Правильно, НИ КАК. Спасибо всем за внимание.
моя почта 25090705@mail.ru Выше мое обращение, ссылка http://www.asn-new...
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос запущен в работу. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Бланк ОСАГО не пришел на почту
Добрый день!
Сегодня в 16.19 получил письмо, но бланк с ОСАГО не пришел, а пришло лишь:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0043523560
Срок страхования: с 16 ч. 04 мин. «05» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «04» июня 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «05» июня 2018 г. по «04» июня 2019 г.
Просьба сообщить, как мне получить бланк ОСАГО т.к. мне оперативно необходимо поставить автомобиль на учет.
Время доставки полиса после оплаты составляет 24 часа. В ряде случаев, время ожидание может составить 48-72 часа, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок. Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, то пришлите нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №35975». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
Наши технические специалистыприлагают максимум усилий для оперативного решения ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."