Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер договора страхования (полиса), который Вы расторгли.
Прислали письмо, бла бла бла, напишите заявление.
Суть такая что по рса за день до расторжения был нормальный кбм, указывался старый полис. А в день расторжения кбм стал 1.55 и информации о старом полиса нет.
Сама суть того что я вынужден писать заявления разбираться и тд уже говорит на мой взгляд либо о разгильдяйстве либо о злонамериние данной организации. Номер полиса написал в нем я единственный водитель.
Уважаемый Сергей! Сожалеем, о данных неудобствах. При этом вынуждены вновь написать, что любые вопросы, связанные с КБМ решаются исключительно путем обращения на вышеуказанную почту.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вообщем отправил на почту изложил ситуацию, а также решил подать заявление ещё и в офисе где расторгал договор.
В офисе выслушал:
1-заявления не принимают
2-кбм повышает гибдд, рса, да кто угодно но только не страховая.
3- таблица кбм вообще ерунда Непонятно кем придумана. Что с 0.85 могут поднять до 1.55 к примеру из-за одной аварии.
И тд и тп, в итоге еле как сдал в приемную заявление с приложенными копиями паспорта и прав. Дали номер входящего.
Когда смотрели мой полис ххх0030231513 говорят да действительно кбм был 1. Да действительно после расторжения должен быть 1.
После отправления на почту никакого подтверждения или присвоенного номера моей заявке не пришло.
Нет слов, прислали письмо. Кбм 1.55, я и без вас знаю.
Вопрос почему при досрочном расторжении договора с кбм 1, у меня стал кбм 1.55? В периоде не было ДТП. Как, почему? И кто мне вернёт обратно?! Номер договора выше!
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Понимаем Ваши эмоции. Но вынуждены вновь повторить, что всю необходимую информацию Вы можете получить именно по указанной почте. Отправьте повторную заявку и более подробно опишите Вашу ситуацию.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Да я вообщем то и в первой заявке все достаточно подробно описал. Жду результата! Сходил в офис, посмотрели данные, да говорят что кбм не правильный, обещают разобраться исправить, почему так ситуация обстоит не знают. Подожду что ответят на заявление… но это по моему нонсенс!
Сбросили КБМ после того как вернул полис ОСАГО после продажи автомобиля.
Сделал страховку Е-ОСАГО, после продал автомобиль, пришёл в офис возвращать страховку. В итоге кбм повысили до 1.55!
Ничего делать и восстанавливать не хотят и похоже не собираются!
Новосибирск
В случае необходимости, Вы можете внести изменения в части восстановления КБМ. Для этого Вам нужно будет заполнить заявление, которое размещено по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до 10 рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».