В течениии недели пыталась продлить полис осаго в электронном виде.После нажатия кнопки получить смс для оплаты, все зависает.На рса тоже ничего не проходит.Пошла сегодня в глав.офис в Курске на Ломакина 1.Работают как бы 2 сотрудницы.Продление полиса минут 40, внесение изменений минут 30.Перерыва официально нет.Через 2.5 часа подошла моя очередь.В ответ: у меня тех.перерыв, буду мин.через 10, пришла через 25 мин.Через мин.5 оформления выясняется, что кто-то чего-то не пропускает и мне необходимо поехать домой, найти в интернете какое-то заявление, распечатать его (предварительно купив принтер и научившись работать с интернетом), заполнить и привезти его в офис.Они его пошлют и в течениии месяца получу ответ, может быть.№ полиса ххх0005320717 Я инвалид 2 группы.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автором не указаны запрошенные компанией данные.
Представитель СК
07.06.2018
12:17
Здравствуйте, уважаемая Валентина Александровна!
Примите извинения за доставленные сложности при обращении в офис нашей компании. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, адрес офиса и дату Вашего посещения. Мы проведем внутреннюю проверку. Также постараемся Вам помочь в продлении полиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru
В теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36023», также скопируйте ссылку на Ваш отзыв на сайте. В письме максимально подробно опишите ситуацию, укажите Ваши полные ФИО, номер полиса, контактный номер телефона. Вложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
отвратительное отношение к клиентам
В течениии недели пыталась продлить полис осаго в электронном виде.После нажатия кнопки получить смс для оплаты, все зависает.На рса тоже ничего не проходит.Пошла сегодня в глав.офис в Курске на Ломакина 1.Работают как бы 2 сотрудницы.Продление полиса минут 40, внесение изменений минут 30.Перерыва официально нет.Через 2.5 часа подошла моя очередь.В ответ: у меня тех.перерыв, буду мин.через 10, пришла через 25 мин.Через мин.5 оформления выясняется, что кто-то чего-то не пропускает и мне необходимо поехать домой, найти в интернете какое-то заявление, распечатать его (предварительно купив принтер и научившись работать с интернетом), заполнить и привезти его в офис.Они его пошлют и в течениии месяца получу ответ, может быть.№ полиса ххх0005320717 Я инвалид 2 группы.
Примите извинения за доставленные сложности при обращении в офис нашей компании. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, адрес офиса и дату Вашего посещения. Мы проведем внутреннюю проверку. Также постараемся Вам помочь в продлении полиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru
В теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36023», также скопируйте ссылку на Ваш отзыв на сайте. В письме максимально подробно опишите ситуацию, укажите Ваши полные ФИО, номер полиса, контактный номер телефона. Вложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».