Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания решила проблему.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0043756714
Срок страхования: с 20 ч. 57 мин. «07» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «06» июня 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «07» июня 2018 г. по «06» июня 2019 г.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0043756714
Срок страхования: с 20 ч. 57 мин. «07» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «06» июня 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «07» июня 2018 г. по «06» июня 2019 г.
Всю эту информацию я уже оставил вашему сотруднику на горячей линии. Не понимаю, почему после того, как я, оплатив услугу, корректно предоставив все данные, должен ждать СЕМЬДЕСЯТ ДВА ЧАСА для того, что бы получить свой полис, вернее его цифровой вариант, по электронной почте.Это даже хуже Почты России… Судя по отзывам это систематическая проблема у вас. Если вы не можете качественно предоставлять услуги населению, то зачем вообще этим заниматься???
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, в нем не оказалось необходимых данных. Отсутствие запрошенной информации замедлит процесс решения вопроса. Пожалуйста, вышлите письмо еще раз, указав правильный номер заявки и прописав необходимую информацию по предлагаемому перечню.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Номер моей заявки 1933141
Полиса нет уже третий день. Удивительно наплевательское отношение к клиентам.
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
По нашим данным Ваш полис был отправлен сегодня в 11:00. Проверьте, пожалуйста почту.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не пришел полис ОСАГО
Пришло письмо:
«Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО „ВСК“...»
и тд и тп
указан номер полиса, его срок
Самого полиса нет уже пол- суток!
Из за этого не смог сегодня поставить машину на учет!
Где мой полис????!!!
Время доставки полиса после оплаты, составляет 24 часа. В ряде случаев, время ожидание может составить 48-72 часа, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок. Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, то пришлите нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36047». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."