Если нужны какие-либо копии документов, то напишите мне об этом.
Полис ХХХ № 0029659981 на новое ВУ, полис ХХХ № 0006100991 на старое ВУ.
Также на вашем сайте хотела оформить заявку на проверку КБМ, но к письмо совершенно ничего невозможно прикрепить.
Уважаемая Ольга!
В данный момент специалисты занимаются рассмотрением данной ситуации. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вчера(06.06.2018) я попробовала в личном кабинете продлить полис. Пришел Образец полиса ХХХ № 0043755428 на новое ВУ, но КБМ в нем указан 1.55 и класс 01. Что в действительности не так.
Вот такой мне ответ пришел по поводу проверки КБМ: Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3154462) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0029659981
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Спасибо большое за оперативный ответ. Меня интересует КБМ у меня сохранился?
Ольга, да, значение КБМ корректно отображается в базе РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
УРААА!!! Спасибо. Только в личном кабинете тот полис, который я хотела бы продлить, не могу. Т.к. мне предложено его снова «оплатить» и видимо только потом появится возможность «продлить». Мне новый заводить или ждать дату после 11.06.2018 (как закончится действие предыдущего)?
Внесение изменений в полис ОСАГО
Здравствуйте. Про продлении действующего электронного полиса ОСАГО столкнулась с проблемой неправильного расчета КБМ. Всё дело в том, что в марте 2018 я поменяла ВУ в связи с окончанием срока действия. Все изменения в полис ОСАГО внесла, т.е. мне дали новый полис с указанием моего нового ВУ. В июне 2018 у меня заканчивается срок действия полиса ОСАГО, решила продлить. КБМ при расчете берется как у новичка, т.е. со своей стороны страховая компания никаких изменений в свою базу не внесла. Помогите решить данную проблему.
Мы внесли в автоматизированную информационную систему ОСАГО информацию по Вашему новому водительскому удостоверению.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»