Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя и номер полиса, если он Вам известен.
Спустя 3 часа прислали хоть смс на телефон что полис оформлен, но не в почте и не в личном кабинете его нет!!! чтобы скачать… номер полиса ХХХ 0044021584
Спустя 3 часа прислали на телефон смс, что полис оформлен, с номером полиса! но не в почте, не в личном кабинете его нет!!! чтобы скачать или посмотреть. Номер моего полиса ХХХ 0044021584
Ура! полис пришел на мою почту(в личном кабинете нет его до сих пор)!!! Слава богу, что пришел, уже этому очень рады!!! На сайте ВСК ведутся техработы, возможно из за этого задержка такая была
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Рады, что Ваш впорос решен. Благодарим за обратную связь Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, с удовольствием бы изменила, но не получается… видимо нет функции редактировать отзыв, выходит могу только новый написать! спасибо за оперативность в решении моего вопроса
Уважаемая Анастасия, Вы можете указать новую оценку в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
деньги сняли-ПОЛИСА НЕТ!!!!!
Здравствуйте!
Сегодня 08.06.2018г решила оформить полис осаго! все данные ввела, все проверки прошла, код получила и ввела… получается одобрили!!! нажимаю на кнопку оплата, переходит в защищенный режим, ввела данные карты… снимают деньги… и вуаля!!! пишет ПОЛИС НЕ НАЙДЕН!!! ГДЕ СПРАШИВАЕТСЯ МОИ ДЕНЬГИ! ГДЕ САМ ПОЛИС!!! не малая сумма!!! в личном кабинете нет информации! нет полиса не на почте, не в личном кабинете!!! просто молча сняли деньги и исчезли!!! я очень расстроена! в техподдержке молчат!!!
Не стоит волноваться. В связи с большим количеством обращений увеличено время ожидания доставки электронного полиса на почту Клиента. Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, то пришлите нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36110». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."