Добрый день, 06 июня 2018 года мной был приобретен электронный полис XXX0043626735, где я, Быкова Анна Александровна, являюсь собственником и страхователем автомобиля Mitsubishi lancer.Я начала проверять данный полис по базе РСА и его там не обнаружила. На горячую линию вашей компании дозвониться не возможно, в офисе отвечают, что это не их проблема, где приобретали туда и идите. Сегодня уже 9 июня полиса в базе РСА так и нет. Что мне делать?
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания решила вопрос, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
09.06.2018
12:00
Уважаемая Анна Александровна!
В данный момент полис отображается в базе РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Нет полиса в базе РСА
Добрый день, 06 июня 2018 года мной был приобретен электронный полис XXX0043626735, где я, Быкова Анна Александровна, являюсь собственником и страхователем автомобиля Mitsubishi lancer.Я начала проверять данный полис по базе РСА и его там не обнаружила. На горячую линию вашей компании дозвониться не возможно, в офисе отвечают, что это не их проблема, где приобретали туда и идите. Сегодня уже 9 июня полиса в базе РСА так и нет. Что мне делать?
В данный момент полис отображается в базе РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»