Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не возможно оформить страховой полис онлайн

Уже три дня пытаюсь оформить полис на сайте ВСК, сначала при нажатии кнопки «отправить СМС с кододм», перенаправляли на замещающую страховую компанию, но я не хочу в ней страховаться. После трех дней упорных попыток наконцтаки мне прислали СМС с кодом, но с каким: pĪFmŗrbĄħIJ, разве такой код возможно набрать на клавиатуре? я даже не знаю символы каких языков тут используются. Тем более комбинации клавиш скопировать и вставить не работаю в окне ввода кода.
Очень интересное описание под полем ввода СМС кода:
«С целью защиты персональных данных смс-код подтверждения должен содержать не менее 6 и не более 16 символов, включающих в себя: латинские буквы нижнего и верхнего регистров, буквы иных алфавитов, цифры и специальные символы»
Т.е. это могут быть абсолютно любые символы которые набрать на клавиатуре заведомо не представляется возможным. Другими словами страховщик посылает клиента на три веселых буквы. Очень разочарован, в прошлом году страховал другой свой авто в ВСК, прошло нормально, но теперь придется обращаться в другую страховую. Совершенно не понятно зачем людям создавать такие препятствия.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Высланный код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Если вопрос по оформлению полиса для Вас по-прежнему актуален, рекомендуем посетить наш офис или воспользоваться услугами другого страховщика.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
3 комментария
3 комментария
  • Михаил (гость)
    17:01

    Не знаю что вы там проверили, попробовал еще раз, пришел вот такой код: ĚPŗWŬtŮCŧn, ввести его с клавиатуры не представляется возможным, а вставить из буфера обмена нельзя. Главное на доступ в личный кабинет приходит нормальный цифровой код, а на подтверждение операции непонятно что. Это все отговорки, в сбербанке денежные операции не менее важные, но там так не загоняются. Видимо придется в офис идти.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      13:51

      Здравствуйте, уважаемый Михаил!

      При возникновении сложностей во время оформления полиса, рекомендуем посетить наш офис или перейти на сайт РСА и воспользоваться услугами другого страховщика.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

      • Михаил 2 (гость)
        22:02

        Ребята, вы втираете какую-то дичь.
        "… т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным." Т.е. войти в личный кабинет можно спокойно, а в конце оформления нужно вот это присылать.
        Догадайтесь почему вас лгунов так ненавидят простые люди?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля