Добрый день!
В данный момент представленные документы находятся на рассмотрении. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день! Оформил электронный полис осаго, в нем отсутствуют первые три буквы вин номера. Весь день звоню на горячую линии АльфаСтрахования помочь не могут. В офис ехать мне тяжело и далеко (живу в деревне 200 км от города) так как я пенсионер. Прошу мне помочь!
Внесите уже изменение VIN номера в полис осаго!
Добрый день уважаемый Денис! Просьба все же внести измение ВИН номера в полис Альфастрахование!
Повторно о проблеме -купил полис осаго ХХХ0044016811 на сайте 08.06.2018, ошибся в вин-номере, сразу не увидел,
только сотрудник ГИБДД заметил -две последние цифры «00» вместо правильных «89 „(в птс плохо видно эти цифры)
Просьба внести изменения в данный полис, так как живу за 200 км от ближайшего офиса
Получил ответ на обращение №ПР/440794/18 от Мещанинов Максим Махмудович “Служба контроля качества сервиса АО „АльфаСтрахование“ », но в полис до сих пор не внесли изменения!
Документы все высланы на адрес good-service@alfastrah.ru
Просьба ускорить процесс.
Пишу повторно, так как предыдущее мое обращение, по видимому, остается без ответа (https://www.asn-ne...)
Надеюсь на скорое решение проблемы!!!
С уважением Армен
Ответ предоставлен в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/36890
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»