13.05 оформлял е-ОСАГО. Все быстро оформилось, оплатил и на почту пришел полис. Когда внимательно стал читать, то нашел ошибку. Позвонил по телефону горячей линии и мне предложили написать заявление об аннулировании полиса. Все было написано в тот же день. 30.05 пришел ответ, что невозможно расторгнуть из-за отличия подписи в паспорте и на заявлении, хотя проверить это невооруженным глазом невозможно, а вооруженным подписывал один человек. Было написано повторное заявление. С момента первого прошло более 30 календарных дней, а ответа все нет. Да и по телефону еще «специалист» откровенно грубит.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку при обращении автора в Службу поддержки компании, помощь ему оказана не была и вопрос не решался длительное время.
Представитель СК
15.06.2018
12:03
Добрый день!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Аннулирование ОСАГО
13.05 оформлял е-ОСАГО. Все быстро оформилось, оплатил и на почту пришел полис. Когда внимательно стал читать, то нашел ошибку. Позвонил по телефону горячей линии и мне предложили написать заявление об аннулировании полиса. Все было написано в тот же день. 30.05 пришел ответ, что невозможно расторгнуть из-за отличия подписи в паспорте и на заявлении, хотя проверить это невооруженным глазом невозможно, а вооруженным подписывал один человек. Было написано повторное заявление. С момента первого прошло более 30 календарных дней, а ответа все нет. Да и по телефону еще «специалист» откровенно грубит.
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»