Вера Ивановна, перестаньте вешать людям лапшу на уши. Даже в своих комментариях вы продолжаете держать людей за идиотов. Очень некрасиво! Друзья, уважайте себя, обходите РЕСО стороной.
Эта вера ивановна не вам одному навешала лапши на уши )))
ЛЮДИ!!! ДВА ДНЯ РАЗГАДЫВАЛ ИХНИЕ БЕЗУМНЫЕ КОДЫ!!! ПЛЮНУЛ, ПЕРЕШЕЛ НА АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И… ПРИОБРЕЛ ОСАГО ЗА 15!!! МИНУТ. НЕ УВАЖАЕТ ЭТА РЕСО, ЛЮДЕЙ НУ И БРОСАЙТЕ ЕЕ!!! Я БЫЛ У НИХ ТРИ ГОДА, БЕЗ АВАРИИ!!!
Вера Ивановна или не владеет ситуацией или предНАМеренно вводит всех в заблуждение. КОДЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗУМНЫЕ!!!
Доброй ночи. время 02:20, а я все в надежде разгадать буквы на картинке. Потратила весь день и все бесполезно… Очень печальная история…
Идите в Альфастрахование! Быстро, БЕЗ НЕРВ!!! Не заметил галочку и застраховал себя еще на 300р., написал, чтоб вернули деньги, так через день три сотни вернулись на мою карту!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ!!!
Любовь не тратьте время зря. РЕСО — не монополист. Голосуйте от них ногами
Лучше и не скажешь, БЕЗУМНЫЙ КОДЫ!!!!
Я, уж начал думать, что это я такой тупой, а это оказывается, просто очередной ЗАГОВР СТРАХОВЩИКОВ!!! ОБИДНО, ЧТО ОПЯТЬ БЕЗ НАКАЗАННЫЙ!!!
Благодарим за обращение.
Компания не направляет, как Вы пишите, «безумных» кодов.
Синхронизация может быть вызвана техническими особенностями передачи данных с устройства на устройство.
В случае возникновения вопросов по оформлению Электронного полиса рекомендуем обращаться к коллегам технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»