Здравствуйте, Наталья!
Я разберусь в ситуации до конца недели и о результатах Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Наталья!
В ответе от 16.05. я сообщила Вам, что разберусь и сообщу о результатах до конца недели. Это 3 рабочих дня. Вопросом Вашим занимаюсь.
Прошу Вас проявить терпение и воздержаться от выяснения отношений с сотрудниками филиала.
В данной ситуации это не продуктивно. Надеюсь на понимание.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Наталья, Вы сообщили филиалу, что оригиналы документов, подтверждающих затраты на ремонт, на основании которых будет производиться доплата, Вы сможете предоставить 22.05.12г.
Соответственно, о проведении доплаты я буду сообщать по факту позднее.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Наталья, поскольку ситуация разрешилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?
Уважаемая Наталья!
Выплата по фактическим затратам на ремонт Вам произведена 29.05.12г.
Деньги Вы уже получили.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
буду обращаться в суд
Так что делайте вывод сами — страховаться ли вам в ГУТО!!!
Принято решение произвести Вам выплату страхового возмещения по фактическим расходам. Филиал в возможно короткие сроки оформит доплату.
Сроки, установленные Правилами страхования на урегулирование дела, не нарушены.
О проведении выплаты Вам будет сообщено в комментариях к отзыву.
Обращаю Ваше внимание на необходимость предоставления на осмотр отремонтированного ТС. Порядок осмотра необходимо обговорить с филиалом.
С уважением, Татьяна Досмуратова.