Здравствуйте, Владимир!
Ваше сообщение будет рассмотрено до конца текущей недели.
О результатах Вы будете проинформированы.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Какая прелесть, вот это скорость ремонта. Может, заказной отзыв от конкурентов?
Извините, многоуважаемы Ник! Но, если бы это был заказ, стал бы я пупликовать номер полиса, номер дела? Если интересно, могу предоставить некоторые документы, подтверждающие и сроки, и тяжбы со СТО, и копии ответов страховой… Ессно, в копиях…
Решил вчера, после 17 часов, позвонить в контакт центр Гуты… Дозвонился с первого раза, но увы… Мою просьбу перевести телефон на службу качества, для того, чтобы выяснить детали по моему делу, просто проигнорировали… На вопрос, было ли проведено согласование по моему делу был получен замечательный ответ: у нас повисла программа, информацию предоставить не можем, а так — приезжайте в офис, пишите заявление… Или подайте заявление через интернет… Мои попытки сказать, что заявку уже подавал через сайт Гуты, но ответ так и не получен в разумные сроки, поэтому и звоню, оказались тщетны… Молодой человек, с приятным голосом пытался меня уведомить, что обращение через интернет не является документом, поэтому сроки рассмотрения обращения, установленные законом, для него не распространяются… Вот такой интересный разговор с Гутой состоялся…
Уважаемый Владимир!
Скажите, пожалуйста, осталась ли у Вас копия справки ГИБДД, и можете ли Вы предоставить ее МНЕ?
Если это возможно, прошу сообщить Ваш номер телефона. Я Вам перезвоню и решим как будет удобнее ее передать.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна Саидовна!
Полис КАСКО ГС-ТС10/095681, направление на ремонт №9682/11 от 26 сентября 2011 года.
Признателен и польщен, что в этой компании хоть кто-то настроен на диалог… Был несколько удивлен тем, что вы запрашиваете справку из ГИБДД. Я, по своей дремучей наивности подразумевал, что раз я ее сдавал в ГУТУ при оформлении страхового случая, то она должна иметь место в деле, хранимом в Вашей компании… По существу вопроса отвечаю, что да, я имею копии почти всех документов, связанных с данным страховым случаем, правда, в электронном варианте: что-то в виде фотографий, что-то в виде сканов.
Должен заметить, что мои контактные данные, включая мобильный телефон и электронную почту, предоставлял Вашей компании. Что-то при первичном оформлении документов (телефон, а может и почту — точно не помню...), а что-то — при обращении в службу качества на Вашем официальном сайте через ВЭБ-форму… Неужели все так плохо с организацией документооборота в Вашей компании?
Как бы то ни было, мой e-mail: v1volod@rambler.ru.
Номер мобильного телефона и все остальные координаты сообщу при получении сообщения с Вашего почтового ящика.
PS: Авто-гермес почти реабилитировался в моих глазах. Оценочку «3» ставлю только за начало диалога…
С уважением, Власов Владимир.
Татьяна Саидовна до оценки 5 все доведет.
Она девушка упорная и грамотная
Уважаемый Владимир!
Поясню: при работе с обращениями клиентов я всегда выбираю наиболее оптимальный по временным и трудовым затратам способ решения проблемы. Это и в интересах клиента и в моих интересах тоже.
Да, в деле, конечно, есть Ваш телефон и справка. Но, исходя из своих рабочих планов и обстоятельств, в данном случае мне проще (быстрее) было получить это у Вас.
Справка получена, спасибо. Надеюсь, что ее пересылка Вас не затруднила.
PS Рада, что Авто-Гермес почти реабилитировался в Ваших глазах, но к начавшемуся диалогу он отношения не имеет. Вы общаетесь с представителем ГУТА-Страхование.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Через ФСФР в РСА поступило предписание из Прокуратуры — не обязаны гайцы перечислять все повреждения, тем более, скрытые!
Уважаемая Татьяна Саидовна! Длительное время не заходил на данный форум… Дела семейные и все такое… Так что же Вы можете ответить и сказать в оправдание своей компании после мнения юристов и администратора сайта? Ждем окончания срока исковой давности или как? Кроме того, был очень сильно удивлен, узнав, что Ваша компания динамит не только страхователей, но и автомастерские, в которые сами же направляете на ремонт…
Негатив
Полис КАСКО ГС-ТС10/095681, направление на ремонт №9682/11 от 26 сентября 2011 года. Караул! Автомобиль еще в сервисе по направлению страховой! После ДТП страховая не согласовала левое зеркало заднего вида (повреждено при ударе, отвалилось при транспортировке ТС, диагностику ходовой и работы по сходу развала (удар в зону передней левой стойки), диагностику электрооборудования (после срабатывания боковых подушек безопасности перестал работать подогрев водительского сидения). В результате был вынужден приобрести подушку сидения видителя с подогревом, зеркало заднего вида. После выполнения кузовных работ в авто-гермесе (с 4 декабря по настоящее время) при попытке получения машины из ремонта было выявлено, что машину при движении как вело вправо, так и ведет. Сделал диагностику схода-развала за свой счет. Результат — вернул машину в сервис (23.04). В сервисе говорят, что направили согласование по левому поворотному кулаку и наконечнику рулевой в страховую. Ответа так и не поступило. Кроме того, в конце апреля в службу качества был отправлен запрос по данному страховому случаю, ответ не получен до сих пор. Грустно… что так работает служба качества…
В результате рассмотрения Вашего обращения установлено следующее:
Зеркало заднего вида не было согласовано, т.к. его повреждение не отражено в справке ГИБДД.
Что касается отказа в согласовании подвески и ее элементов, то на Вашем ТС имеется повреждение диска колеса, которое, не являясь скрытым повреждением, тем не менее, также не зафиксировано в документах на момент ДТП. Проблемы с подвеской, по мнению специалистов, являются следствием удара в диск колеса.
Положительное решение вопроса с оплатой расходов связанных с указанными повреждениями возможно только при условии внесение их в справку ГИБДД. Если добавления будут внесены и заверены печатью ГИБДД, размер страхового возмещения будет пересмотрен.
С уважением, Татьяна Досмуратова.