Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Добрый день, Карина Николаевна!
Нам искренне жаль, что у Вас наступило неблагоприятное событие.
Подтверждаем, что мы получили Ваше повторное обращение 07.06.2018.
Срок рассмотрения входящих обращений составляет до 10 рабочих дней (до 22.06.2018 включительно).
Как мы видим, окончательное решение не было принято по Вашему повторному обращению. Мы возьмем под контроль данный вопрос. По результатам обязательно проинформируем Вас в данном сервисе, а также дополнительно по телефону.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
КАРДИФ
Страховой случай
Что здесь что на горячей линии не дождаться ответа, а только «завтраки», уже прошло ровно 10 дней сегодня со дня подачи документов.По присланному пин коду всегда одна и та же информация обращение принято и так с 7.06.2018 и информация не изменяется.высылала ещё документы запрашиваемые страховой они получены14.06.2018 и так же смотрю Стасом обращение тоже ещё регистрируются.Сколько можно игнорировать?!