Добрый день, Карина Николаевна!
Нам искренне жаль, что у Вас наступило неблагоприятное событие.
Подтверждаем, что мы получили Ваше повторное обращение 07.06.2018.
Срок рассмотрения входящих обращений составляет до 10 рабочих дней (до 22.06.2018 включительно).
Как мы видим, окончательное решение не было принято по Вашему повторному обращению. Мы возьмем под контроль данный вопрос. По результатам обязательно проинформируем Вас в данном сервисе, а также дополнительно по телефону.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
КАРДИФ
Страховой случай
Документы отправлены по страховому случаю 07.06.2018 в статусе обращения ни чего не меняется. Операторы всегда говорят не известно перезвоним и ни кто не звонит.договор 53.20.122.17362207 от 18.10.2016