Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

попадос

Номер МОЕГО УБЫТКА 18037/12 и 18038/12.По данным двум убыткам у меня произошел страховой случай, о чем было заявлено в страховую компанию СОГЛАСИЕ!!! В ФЕВРАЛЕ месяца(УЖЕ МАЙ, на минутку так, если что). Приезжал в компанию писал заявление, был произведен осмотр, было выписано направление в Мэйджер.Я счастливый, поехал на Новую Ригу(дурак, думал отремонтируют) приехав туда, всучив свое направление мастеру Александру, получил ответ «Что мы Ваш автомобиль отремонтировать не можем, т.к эксперт накосячил с заполнением ЮР.адреса организации(их у них 20).Я подумал в этот момент только об одном ну неужели, эксперт работая в ВАШЕЙ ВЕЛИКОЙ КОНТОРЕ не знает адресов всех станций!!! Почему клиенту, нужно из-за ваших косяков, ездить И краснеть!!! Ладно поехали дальше… Добрый Александр пытался меня хоть как-то успокоить… сказав „Мы согласуем все со страховой компанией, Согласие нам быстро дает ответ, в течении двух-трех дней“.Я ПОВЕРИЛ!!! Уехал… домой ждать звонка!!! Прошло 3 НЕДЕЛИ!!! Мне так никто и не позвонил, звонил Я!!! Приехав туда через 3 недели, я забрал направление и отвез его на графский в ЦО написал заявление на расчет.И все понеслась… Заявление на расчет я написал 16 апреля!!! Прошел ровно месяц, а я так и не отремонтировал свой АВТО!!! Звонил и звоню И буду звонить туда… а точнее вам! каждый день!!! Дело мое так и лежит спокойно в отделе документооборот.Я уже выучил все добавочные, скоро со всеми подружусь!!! Начинаю рассказ по добавочным: 3510-Это девушка, на которую я орал долго, потому что ВЕСЬ колл-центр ссылается на нее.В итоге я узнал, что она сидит себе тихо на ресепшене поедает булки и пьет чай.И что она тут не причем.И что мне вообще ОТКАЖУТ(интресно знать, в декабре платили а в феврале по полису уже нельзя??)).Звонил ей 30 минут.Она дала номер 3409-Это какая неизвестная мне девушка, которая явно обосралась от моего звонка, складывалось ощущение, как будто она именно мое дело и похерила… Звонил ей ровно ЧАС!!! Дальше новый номер 2713 -Максим… он вообще оказался не приделах, и не понимал, почему мне дали его номер(Дурдом).он рассматривает претензии.Звонил ему ровно 1 минуту! Похвально! Он что на новенького?! Дальше был и будет и есть 3506-Владимир Викторович!!! Два дня звоню,0 реакции!!! Хочу приехать и поговорить с ним лично!!! Я очень надеюсь на то, что в ближайшее время произведут расчет по моему убытку и выплатят!!! А то терпение на исходе!!! БУДУ подавать в суд!!! Либо отказ в письменном в виде!
Александр (Москва)

позитив был только в декабре когда все быстро оплатили
ужасная компания
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к затягиванию процесса урегулирования убытка.
5 комментариев
5 комментариев
  • Medved (гость)
    07:01

    «Молчание — знак „Согласия“.
    К сожалению, это не принцип работы компании, а отсутствие какого-либо налаженного механизма взаимодействия между отделами. Так что — удачи и терпения вам.

  • Александр (гость)
    23:54

    Будите смеяться, 25мая я прихожу туда. Прождав 2часа ко мне вышла дурочка, которая смеялась. Я поинтересовался, что с моим делом? мне ответили, что оно утеренно его только что нашли. Хорошая компания да? Спросил расчет произвели? ответила да) Я попросил показать расчет… она ответила согласием ушла. Подходит с другой девушкой, которая заявляет: что расчет они мне не покажут)))
    так как это секретная информация)) ну я то знаю что его даже не делали. Скажите пожалуйста какая экспертиза производила расчет?)) молчание ясно… написал жалобу и ушел.

  • Medved (гость)
    20:38

    Считала наверняка, одна их подкупленных экспертиз, которая не учитывает половину работ, деталей и нормативов завода-изготовителя.
    Лучше бы вы направление забрали, чем себе лишний геморрой с претензиями получили.

  • Александр (гость)
    18:31

    новые чудеса в вашей компании!
    13.06.12 года
    Я позвонив в колл-центр узнаю что мое дело 18037\12 вернули и отправили клиентский отдел на доработку. ШУТКА????
    А 18038\12 вообще завернули и платить не будут, так как я машину не показал… бля дебилы??? я ее показал еще в январе, уже 4 АКТА которые я отвозил на киевкую теряли. Сегодня я отправился в свое обеденное время чтобы посетить вашу Компанию ДЕБИЛОВ и завез еще раз акт осмотра.
    Написал еще 2 жалобы на всякий случай! может судья посмеется.
    3522 Александра. которая сегодня уже не фантазировала и говорила правду уже радует. Сказала сделала все что от нее зависело и попрощалась, отправила меня на добавочный 3366 Юлии.
    3366 Юлия девушка вроде нормальная, но для чего то меня переключила на Игоря Быкова который не понял ШУТКИ Юлии, ответил мне, что дело он передал 03.04.12 на гравский и дел не знает, отправлял полный комплект документов так как направления я получал.
    3366 Перезвонил ей еще раз, Я поинтересовался еще раз у нее ЧТО С МОИМ ДЕЛОМ! она посмотрела базу и сказала затрудняется ответить что с ним… и отдел качества свяжется со мной…
    цепочка замкнулась… ну буду каждый день приезжать, писать жалобы в свое обеденное время, зачем мне обедать? да?..

  • Александр (гость)
    22:28

    Всем Привет! Сегодня я получил деньги… судите сами… жалобы писал с 25 мая по 13июня было написано 8 жалоб)) и много времени убито на телефонные звонки.
    если вы хотите получить все побыстрей ЗВОНИТЕ ДОБАВОЧНЫЕ В ТЕМЕ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля