Голосуйте за кандидата в мэры Москвы Прохорова и все станет замечательно.
Брокеры не передают деньги страховым — страя головная боль для клиентов. Терпите, туман сгущается.
Дебитоская задолженность связана с плохими ИТ-технологиями или с мошенничеством сос стороны брокеров. Согласие не виновано сильно.
Договор действует с момента подписания. «Согласие» не должно перекладывать свои проблемы с больной головы на здоровую.
Дружно жить не получилось… Жалобу я написала и ФСФР, и ген, директору «Согласия». Вчера, 31 мая мне выдали направление на ремонт! Машину на СТОА примут 8 июня.
Патентуйте рецепт для похудения и на эти деньги можно будет купить новую тачку
К сожалению, рецепт запатентован уже «Согласием».
Хороошо что еще что-то получили. Контора то через годик сдуется совсем.
Добрый день, Наталья!
Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Отлично! Вы читаете отзывы, какая прелесть! Претензия №6943 от 31 мая 2012г., в ней всё ОЧЕНЬ доступно изложено, читайте, разбирайтесь. Мои координаты для ответа в ней также указаны.
Уважаемая Наталья Алексеевна!
31 мая Вам было выдано направление на ремонт. Дело передано в оперативный архим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемые представители СК!
Просим прекратить размещать формальные и однотипные ответы страховой компании, не содержащие информации по существу вопроса. Если Вы считаете необходимым официально ответить автору отзыва — дайте ответ по существу его ситуации и используйте выделенную для этого Вашей компании учетную запись. Формальные ответы, засоряющие рейтинг, будут удаляться. Благодарим за понимание.
Спам надо заспамить и ограничить зарегистрированных юзеров, например, 7-10 комментариями.
Ребята, давайте жить дружно!
9 февраля 2012г я имела счастье застраховать свой автомобиль в «Согласии» через страхового брокера. Страховой полис КАСКО №2157306. Сумма мною была уплачена сразу в полном объеме, имеется квитанция №762612 серия 77001.
10 апреля наступил страховой случай, о чем я сообщила в СК в тот же день (дело об ущербе №37230/12). 11 апреля сдала ВСЕ необходимые документы в удаленный отдел урегулирования по адресу: аллея Витте,2. 16 апреля машину осмотрел эксперт компании, составлен акт. Я была рада такой оперативности. Но потом началось…
Согласно договора страхования решение по делу должно было быть готово через 10 рабочих дней. Нет его до сих пор! Звоню почти каждый день, отправила 2 претензии через сайт компании (ответ не получила). Приезжала в офис урегулирования убытков на Алексеевской (Графский пер, 12а, стр.1) и лично общалась с куратором Седых Александром. Бесполезно! Сперва были майские праздники до 10 числа, делом никто и не занимался. Потом оказалось, что брокер не перевел деньги на счет страховой. Я позвонила брокеру. Деньги через несколько дней поступили, но оказалось, что нет акта осмотра а/м на момент страхования. Я снова позвонила брокеру. Акт они потеряли, но нашли и переслали Седых Александру. Потом надо было сделать на полисе отметку о безубыточном переходе. Я снова позвонила брокеру и отметку они сделали. Седых Александр сказал, что направление на ремонт я получу в течение 1-2 дней. Прошла неделя!
По моему тут уж явный непрофессионализм отдела урегулирования убытков и намеренное затягивание страхового дела. Я не хочу обращаться в ФСФР, мне не хочется подавать на СК в суд, я просто хочу, чтобы мою машину починили!!!