Татьяна, благодарю за предоставленную информацию.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Нам сообщили, что вы приглашены сегодня в офис для оформления полиса после 17.00. Прошу вас после визита в компанию сообщить, все ли в порядке и была ли решена ваша проблема.
Спасибо большое.
Полис оформили за 5 минут. Как всегда МЕГА вежиливые сотрудники.
Спасибо.
Уважаемая Татьяна, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Однозначно оцениваю на 5 баллов. Там быстро мало кто реагирует.
Татьяна, мы рады, что вашу проблему удалось решить. Спасибо за обратную связь и хорошего дня!
А ГДЕ МОЙ ВЧЕРАШНИЙ КОМЕНТАРИЙ??? ЗАЧЕМ УДАЛИЛИ??? ЧТО ТО ОЧЕНЬ ПОПАХИВАЕТ НА САМОРАСКРУТКУ!!! ВЕДЬ САЙТ КАК НЕ РАБОТАЛ ТАК И НЕ РАБОТАЕТ А В ВАШЕМ ОФИСЕ ФТЮХИВАЮТ ДОП УСЛУГИ АЖ НА 2 РУБАСА!!!
Уважаемый Василий, Вы не оставляли комментарии под данный отзывом. Возможно, Вы имеете ввиду комментарии к другому отзыву http://www.asn-new...
Не могу оформить полис ОСАГО на сайте
В конце оформления выдает текст
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Хотя все данные взяты с предыдущего полиса