Уважаемый Рустам!
Мы обязательно оперативно разберёмся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В личном кабинете теперь всё выглядит корректно.
Прошу не засчитывать оценку.
Добрый день! Насколько я поняла вы решили проблему для конкретного клиента? Поскольку до сих пор при оформлении Е-Осаго невозможно откорректировать мощность. В моем конкретном случае для Opel Astra максимальная мощность 115 л/с.
Невозможно указать мощность двигателя при офомлении еОСАГО на сайте
Здравствуйте!
Полис ХХХ 0046264317 со сроком страхования: с 00 ч. 00 мин. «27» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «26» июня 2019 г. (это важно).
Мощность двигателя автомобиля Suzuki Jimny, которую безальтернативно предлагал ваш сайт (82 лс), не совпадает с каталожной мощностью двигателя моего ТС и не совпадает с указанной в документах ТС (88 лс). Я это заметил только когда получил на электронную почту копию Заявления вместе с полисом. Это никак не повлияло на размер премии, оплаченной мной, но по букве Закона может иметь нежелательные для меня последствия.
По этому поводу 25.07.2018 около 12:30 местного времени (Хабаровск, часовой пояс МСК +7) я обратился в службу контроля качества (обращение ПР/445238/18) и приложил копию свидетельства о регистрации, однако в ответ получил лишь цитату из Закона об ОСАГО, но ни грамма попытки вникнуть в вопрос и тем более предложения вариантов для исправления ситуации. Ответ пришёл в 23:29 26.06.2018 местного времени, то есть за полчаса до начала срока действия полиса и теперь я не могу расторгнуть полис с полным возвратом премии. Если бы я знал, что цитату из Закона мне будут готовить в течении полутора суток, то я бы расторг договор страхования, пока он не вступил в силу.
Полис придётся расторгать с визитом в офис и потерей денег.
Очень сожалею, что выбрал вашу компанию.
Суть претензии и причина низкой оценки:
При оформлении электронного полиса ОСАГО ваш сайт не позволяет самостоятельно указать мощность двигателя ТС, в случае, если она не совпадает с указанными в ПТС/СТС.
Проводимая во время оформления «проверка по базам РСА» оказывается фикцией, раз она допускает к продолжению оформления транспортное средство с некорректными данными.
Документ «Заявление на заключение договора» ОСАГО, который является основанием для оформления, приходит уже после оформления полиса, без возможности коррекции или контроля.
Служба контроля качества не предупреждает о контрольных сроках ответа на обращение, а так же отвечает исключительно в канцелярско-бюрократический стиле.
Изменения внесены. Мощность откорректирована. Можете проверить через личный кабинет.
Ваши замечания переданы в ответственное подразделение компании.
Приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».