Я, Кузнецова Анна Леонидовна, была застрахована по КАСКО в Хабаровском филиале ГУТА-Страхование. Выбрала ГУТУ, потому что предложили лучше условия, чем у меня были в Росгосстрахе. Но, как говорится, не гонялся бы ты поп за дешевизной…
Год назад 03.03.2009г. произошел страховой случай, сумма ущерба порядка 65тыс. Номер полиса ГСФИ-ТСАК/047001. Все документы для выплат, справки и проч. поданы в срок и в полном объеме в соответствии с договором. До сих пор нет выплаты. Хабаровский филиал отвечает что-то невнятное, переводя все стрелки на Москву.
В Москве контакты — только телефон кол-центра, где мальчики/девочки говорят заученное: «Ваше дело находится в отделе выплат на анализе. Большей информации предоставить не можем». На вопрос, сколько это может длиться, когда и кто может ответить что-то внятное, говорят, что не знают и предлагают «позванивать еженедельно». Позванивать мне с Хабаровска дорого и, учитывая, что прошел год — нудно.
Я уже писала жалобу в Росстрах надзор, они запросили документы, ответили мне, что действительно с документами все в порядке, и выплата должна быть произведена, но воздействовать они на страховщика не могут, поэтому советуют взыскивать в судебном порядке. Также до сих пор не произведена выплата за снятые зеркала еще в июле 2008г.!!! Буду сейчас искать адвоката и обращаться в суд. Никому не советую страховаться в этой компании!!!
Жду выплаты больше года
Я, Кузнецова Анна Леонидовна, была застрахована по КАСКО в Хабаровском филиале ГУТА-Страхование. Выбрала ГУТУ, потому что предложили лучше условия, чем у меня были в Росгосстрахе. Но, как говорится, не гонялся бы ты поп за дешевизной…
Год назад 03.03.2009г. произошел страховой случай, сумма ущерба порядка 65тыс. Номер полиса ГСФИ-ТСАК/047001. Все документы для выплат, справки и проч. поданы в срок и в полном объеме в соответствии с договором. До сих пор нет выплаты. Хабаровский филиал отвечает что-то невнятное, переводя все стрелки на Москву.
В Москве контакты — только телефон кол-центра, где мальчики/девочки говорят заученное: «Ваше дело находится в отделе выплат на анализе. Большей информации предоставить не можем». На вопрос, сколько это может длиться, когда и кто может ответить что-то внятное, говорят, что не знают и предлагают «позванивать еженедельно». Позванивать мне с Хабаровска дорого и, учитывая, что прошел год — нудно.
Я уже писала жалобу в Росстрах надзор, они запросили документы, ответили мне, что действительно с документами все в порядке, и выплата должна быть произведена, но воздействовать они на страховщика не могут, поэтому советуют взыскивать в судебном порядке. Также до сих пор не произведена выплата за снятые зеркала еще в июле 2008г.!!! Буду сейчас искать адвоката и обращаться в суд. Никому не советую страховаться в этой компании!!!