Сегодня купил электронный полис осаго и после оплаты увидел не соответствие модели по птс (вместо 21074 была выбрана 2107). В личном кабинете поменять модель возможности нет. Пробовал писать в поддержку, они утверждают что за этим нужно ехать только в офис(к слову, в моем городе их нет). Просьба решить вопрос, без посещения офиса. Иначе смысл тогда в электронном осаго? Все остальные данные указаны верно. Адрес есть в личном кабинете. номер полиса XXX0047155441. Жду решения проблемы, спасибо! Пока оставлю без оценки.
Скорость оформления
Нет возможности исправить поля
Представитель СК
03.07.2018
17:05
Уважаемый Александр!
Изменения в полис внесены. Исправленный полис направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не меняют модель в купленном ОСАГО
Сегодня купил электронный полис осаго и после оплаты увидел не соответствие модели по птс (вместо 21074 была выбрана 2107). В личном кабинете поменять модель возможности нет. Пробовал писать в поддержку, они утверждают что за этим нужно ехать только в офис(к слову, в моем городе их нет). Просьба решить вопрос, без посещения офиса. Иначе смысл тогда в электронном осаго? Все остальные данные указаны верно. Адрес есть в личном кабинете. номер полиса XXX0047155441. Жду решения проблемы, спасибо! Пока оставлю без оценки.
Изменения в полис внесены. Исправленный полис направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».