Уважаемый Ренат, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Ренат,
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Ренат, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
ерунда так стандартные ответы у вас. во первых в офисах у нас старше двух лет машины не делают страховку во вторых проблемы с капчей не только у меня а у всех. и много роликов по этому поводу есть в сети ютуб. а вы делает вид что у вас все хорошо. и проблем не обнаружено. не знаю с какой это вы целью делаете. но это не правильно.
Ренат, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.
невозможно оплатить Осаго онлайн. пишет КАПЧА не прошла проверку
не понимаю для чего нужна капча если меня уже направили на оплату. вроде должны быть сами заинтересованы чтобы у них оформляли страховку. такими темпами всех клиентов рстеряют.
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Султанов Ренат Саадатович ID: 2096123
Успешная проверка в РСА
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.