Почему в верхней строке полиса стоит период на 12 месяцев и в РСА зарегистрировано на12 месяцев, а во второй строчке период стоит на один месяц меньше на 11 месяцев.Как это понимать? Ошибка? Номер полиса 0047240221 оформлен 02.07.18.
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета оценки.
Представитель СК
03.07.2018
17:49
Уважаемый Андрей!
Поясним, что страхователь несет ответственность за корректность введенных данных. В полисе отражены именно те данные, какие были указаны при оформлении.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой производилась оплата. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными. Для этого просим оформить заявление в произвольной форме (с датой подписи 02.07.2018 г.) с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Страхователя Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 37197».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Разные периоды страхования
Почему в верхней строке полиса стоит период на 12 месяцев и в РСА зарегистрировано на12 месяцев, а во второй строчке период стоит на один месяц меньше на 11 месяцев.Как это понимать? Ошибка? Номер полиса 0047240221 оформлен 02.07.18.
Поясним, что страхователь несет ответственность за корректность введенных данных. В полисе отражены именно те данные, какие были указаны при оформлении.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой производилась оплата. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными. Для этого просим оформить заявление в произвольной форме (с датой подписи 02.07.2018 г.) с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Страхователя Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 37197».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»